Эксперты международной компании ESET 6 декабря 2016 года предупредили пользователей Amazon о новой волне фишинга. Мошенники добывают личные данные клиентов, рассылая от лица площадки письма о несуществующей проблеме с заказом.
Чтобы решить «проблему», жертве предлагают обновить личные данные, перейдя по ссылке. Мошенники уверяют, что в противном случае доступ к аккаунту Amazon будет заблокирован.
По ссылке пользователь переходит на сайт, имитирующий дизайн Amazon.com. На нем ему предлагают ввести персональные данные, включая реквизиты банковской карты. После этого пользователь будет перенаправлен на настоящий Amazon.com, чтобы исключить подозрения.
Накануне Нового года пользователи чаще покупают онлайн и, как следствие, больше подвержены «тематическому» фишингу. Специалисты ESET советует тщательно проверять адреса отправителей писем и игнорировать сомнительные сообщения.
Горячие темы