Компания Mail.ru Group сообщила о преобретении 100% акций сервиса Delivery Club, который специализируется на поиске и заказе готовой еды и продуктов. Сумма сделки составила 100 млн долларов.
В ноябре Mail.Ru Group оплатит 90% стоимости сделки, остальные 10% - в начале 2017 года. Mail.Ru Group в будущем будет раскрывать финансовые результаты на деятельности сервиса.
Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 г. В базе сервиса – более 4 500 подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает порядка 20 000 в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близким к нулю.
"Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», – рассказал председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Напомним, что в прошлом месяце Mail.Ru Group приобрела 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic. Стоимость сделки составила 30 млн долларов.
Горячие темы