Сервис микроблогов Twitter 1 ноября 2016 года запустил быстрые ответы и приветствия в личной переписке. Нововведения призваны повысить эффективность общения компаний с подписчиками, сообщили в пресс-службе.
Функция быстрого приветствия будет автоматически отвечать на сообщения пользователей, которые поступают в компанию. Эти приветственные сообщения бренды смогут размещать на сайте, в своих твитах, а также в приложениях.
Суть второго нововведения заключается в том, что пользователи будут получать ответы автоматически. Человек может найти свой вопрос в списке, и когда нажмёт на него, сможет получить быстрый ответ. Таким образом, не нужно постоянно обращаться за помощью в службу поддержки.
В компании считают, что с помощью данной функции процесс общения между брендами и клиентами значительно ускорится.
Стоит, что новые возможности уже используются некоторыми компаниями. Первооткрывателями стали Evernote и Pizza Hut.
Напомним, что нынешние владельцы Twitter активно ищут новых хозяев, но на покупку сервиса до сих пор никто не согласился. Ранее сообщалось, что в числе потенциальных покупателей были Google, Microsoft и т.д.
Горячие темы