Twitter запустил быстрые ответы и приветствия в личных сообщениях

Сервис микроблогов Twitter 1 ноября 2016 года запустил быстрые ответы и приветствия в личной переписке. Нововведения призваны повысить эффективность общения компаний с подписчиками, сообщили в пресс-службе.

Функция быстрого приветствия будет автоматически отвечать на сообщения пользователей, которые поступают в компанию. Эти приветственные сообщения бренды смогут размещать на сайте, в своих твитах, а также в приложениях.

Суть второго нововведения заключается в том, что пользователи будут получать ответы автоматически. Человек может найти свой вопрос в списке, и когда нажмёт на него, сможет получить быстрый ответ. Таким образом, не нужно постоянно обращаться за помощью в службу поддержки.

В компании считают, что с помощью данной функции процесс общения между брендами и клиентами значительно ускорится.

Стоит, что новые возможности уже используются некоторыми компаниями. Первооткрывателями стали Evernote и Pizza Hut.

Напомним, что нынешние владельцы Twitter активно ищут новых хозяев, но на покупку сервиса до сих пор никто не согласился. Ранее сообщалось, что в числе потенциальных покупателей были Google, Microsoft и т.д. 

 

 

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!