Мобильный оператор МТС с 1 ноября 2016 года ввел новый принцип тарификации мобильного интернета "Открытый интернет". C помощью него компания будет оповещать абонентов о текущем потреблении трафика.
О нововведении оператор проинформировал клиентов 21 октября 2016 года. Представители МТС полагают, что новый механизм тарификации позволит избежать случайных переплат при использовании интернета.
"Объем трафика и уровень расходов отныне всегда будут под контролем. Выйти за пределы пакета и «улететь в минус» теперь будет просто невозможно. Если клиент использовал меньше трафика – он оплачивает меньший объем, понадобилось больше – переходит на новый уровень", - рассказали в пресс-службе компании.
Изменения затронули все линейки оператора кроме ТП "Абсолют", "МТС СМАРТ Гостевой" и корпоративных.
В рамках "Открытого интернета" трафик предоставляется без ограничений по скорости и объему.
С 1 ноября 2016 года для абонентов с данной тарификацией исключаются многие услуги, включающие в себя пакеты трафика.
С полным перечнем изменений можно ознакомиться на сайте МТС.
Комментарии
У меня они заблокировали номер, о котором я уже забыл, а потом долго-долго ждали, прежде чем прислать уведомление о просрочке. В итоге накапала пеня, грозили судом. Ругался с менеджером в салоне так, что тот пригрозил вызвать милицию. Понимаю, он раб системы, но не сдержался. Такого хамского и наглого отношения к клиентам, как у мобильных операторов, ни у кого нет. Типа, куда вы все от нас денетесь...
Есть - у розничных банков, выдающих потребительские кредиты
лохамфизлицам. Тоже любят уведомить об оставшейся копеечной задолженности через пару лет, когда нарастет неслабая пеня.Кредиты берут только гуманитарии, которые ничего не смыслят в финансах. А мобильной связью пользуются все, включая детей и пенсионеров. Поэтому от кредитных банков даже польза есть, они как санитары леса, помогают тупым оставаться нищими.