Яндекс.Касса: белорусы увеличили расходы на соцсети и сайты знакомств

Аналитики Яндекс.Кассы изучили, на каких сайтах белорусские пользователи охотнее всего тратят деньги на развлечения и общение. Выяснилось, что за последний год люди потратили в социальных сетях в 60 раз больше, чем на сайтах знакомств. В исследовании учитывались платежи, совершённые с 31 июля 2015 по 31 июля 2016 года через Яндекс.Кассу.

Первые три строчки заняли социальные сети из холдинга Mail.ru Group - "ВКонтакте", "Мой Мир", "Одноклассники". В пятерку лидеров вошли также "МирТесен" и "ФотоСтрана".

В среднем пользователи соцсетей совершают два платежа в год и за раз тратят около 15,6 деноминированных белорусских рублей. Оплачивают игры, подарки ,стикеры, премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов.

Самый большей чек у жителей Минска. За последний год средний платёж минчан увеличился почти на 70% – до 17,4 деноминированных белорусских рублей. Самые экономные – пользователи из Могилева: за раз они тратят на социальные всего 5,3 деноминированных белорусских рублей, за год их средний чек сократился примерно на 13%.

На сайтах знакомств белорусы совершают платежей больше, но средний чек меньше - 9,9 деноминированных белорусских рублей.  

ТОП выглядит следующим образом: LovePlanet, Mamba, Teamoe, eDarling, FindFace. Здесь белорусы расходуют средства на VIP-статусы, попадание в топ, продвижение анкет и комплименты. Самими растратами опять оказались жители Минска. Однако средний чек за год вырос больше всего в Гомеле – на 63%, до 14,2 деноминированных белорусских рублей. 

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!