Белорусский бренд «Витязь» стал первым государственным предприятием в стране, который начал использовать маркетинговый потенциал мобильного приложений Pokemon Go.
Сеть магазинов бытовой техники «Витязь» применила заложенные в Pokemon Go функции для привлечения покупателей и увеличения продаж. «Витязь» будет создавать с помощью игры «точки притяжения» и собирать охотников на покемонов у дверей своих магазинов.
Эксперимент с популярным мобильным приложением в сети «Витязь» пройдет с 4 по 5 августа включительно. В этот период игроки в Pokemon Go могут найти редких покемонов в зоне действия виртуальной приманки на точке «покетстоп», расположенной напротив центрального входа в магазин сети «Витязь». Приманки будут активироваться регулярно на протяжении трех дней подряд. Точный график их включения можно найти в торговом зале магазина.
Напомним, что недавно канадка получила обвинения за то, что стреляла из травматического оружия в игроков Pokemon GO, которые собрались возле ее дома в поисках виртуальных покемонов. Игра уже доступна в США, Австралии, Новой Зеландии и многих странах Европы, но в Беларуси пока не была официально выпущена.
Горячие темы