Smart TV в 2016 году захватили более 50% рынка

Более половины от всех телевизоров, поставленных на рынок в 2016 году, были оснащены функцией Smart TV. Больше всех в создании техники с "умными" функциями преуспели китайские производители, которые существенно увеличили количество производимых телевизоров. Об этом сообщает TVnews со ссылкой на исследования IHS.

В отчете говорится, что в Северной Америке рынок ТВ-устройств под влиянием сезонных факторов достиг отметки в 56%. Аналитик IHS Technology Пол Грей считает это значимым достижением. «Китай и Северная Америка продолжают наращивать долю на рынке "умных" телевизоров», - отметил эксперт.

Доля регионов в поставках smart TV, Q1 2016

Однако в Европе и Японии наблюдается противоположная ситуация. Поставки телевизоров в данных регионах уменьшались на протяжении последних месяцев. В частности, поставки ТВ с функцией smart упадо до 38%: это наихудший результат для подобной техники с 2011 года. В Европе поставки "умных" телевизоров в общем объеме телевизионной техники в последние два года оставались стабильно на уровне 40-45%.

Эксперты связывают это с недостаточно развитым контентом на местных рынках, вследствие чего пользователи отдают предпочтение интернет-сервисам. Как полагает Пол Грей, именно наличие достаточного количества стримингового контента на местных каналах является главным фактором для дальнейшего продвижения smart TV на рынок.

Специалисты IHS сообщили, что около половины всех новых устройств производилось под управлением операционной системы Andrioid.  В большинстве регионов преобладала платформа Tizen, на долю которой пришлось 43% поставок за пределами Китая. Китайские бренды, напротив, предпочитают разнообразные варианты Android.
 

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!