Как только не изощряются службы такси, чтобы привлечь клиентов. Существует акция "Каждая десятая поездка бесплатно", водители дарят журнал в конце поездки, владельцы такси-бизнеса тратят немалые деньги для того, чтобы привести телефоны диспетчерской к единому стандарту или оформить все автомобили так, чтобы бренд хорошо запоминался.
А сколько существует различных способов заказа такси. Тут вам и интернет, и ussd-запросы, и смс-сообщения и короткие номера, кроме того постоянно вкладываются деньги в расширение диспетчерской службы, для того, чтобы клиентам не приходилось слишком долго ждать.
Оригинальный ход сделала одна украинская служба такси. Она предложила клиентам сбрасывать в в диспетчерскую так называемые "маяки" (звонки прерванные до начала разговора), для того, чтобы диспетчер мог сам перезвонить клиенту.
Пожалуй, подобная политика сказывается на имидже организации даже лучше, чем бесплатные короткие номера, если конечно диспетчера незамедлительно перезванивают. В этом случае создается стойкое ощущение, что звонок клиента очень важен и его с нетерпением ждут. А о различных способах заказа такси в Екатеринбурге можно узнать на сайте ekaterinburg.taxionline.ru.
Горячие темы