Сегодня условия в которых может работать топ менеджер, специалист по маркетингу или менеджер, который отвечает за закупки, далеки от тех, в которых человек с похожей специальностью мог работать, например, пару веков назад. Вести бизнес тогда было одновременно и легче и сложнее.
Легче потому, о не нужно было заморачиваться над тендерами, рекламой и маркетинговыми стратегиями - привез воз рыбы на рынок, продал, и все путем. А сложно оттого, что если воз рыбы случайно не продаваться не пожелает, свалить все на неправильную стратегию позиционирования не получится и придется опять везти воз рыбы на рынок завтра.
Сегодня же можно продавать товары не то что возами, а вагонами и целыми составами, и при этом совершенно необязательно даже вставать из-за стола. Более того, телефон и факс - все более устаревающие инструменты ведения бизнеса. Сейчас одним кликом мышки можно заключать сделки, а искать поставщиков можно не отрываясь от любимой музыки, и не переставая жевать бутерброд с ветчиной. И это еще не все.
Например сайт www.rosfirm.ru предлагает возможность не только покупать и продавать онлайн, но и получать информацию о предприятиях и товарах, подписываться на тендеры, а также читать аналитику, бизнес новости и подписываться на выбранную информацию, создавая тем самым собственную уникальную бизнес-рассылку.
И, что особенно замечательно, любой человек, от солидного менеджера высшего звена, до затянутого в неудобную униформу старшего помощника младшего специалиста по рекламе, сможет вздохнуть свободнее, переместив часть своей работы в виртуальное пространство.
Горячие темы