Создание логотипа для клиники


Как и любая организация, идущая в ногу временем, клиника должна обладать своим эксклюзивным логотипом. Благодаря ему она получит запоминающийся визуальный образ, подчеркнет свои преимущества, а также сможет выделиться среди конкурентов на рынке медицинских услуг.

Особенности дизайна логотипа в сфере медицины

Дизайн эмблемы клиники должен базироваться на двух основных факторах:

  • Специфика работы медицинской организации;
  • Идея, которую важно донести до потенциальных клиентов.

Следует разобрать данные факторы в деталях на примерах. Допустим, в планах открытие стоматологической клиники. Как нетрудно догадаться, идеальным вариантом логотипа для нее будет изображение зубов. Для многопрофильного медицинского учреждения можно задействовать более обобщенный логотип: медицинский крест или собирательное изображение доктора.

Каким оттенкам в логотипе отдать предпочтение?

Технически создать логотип просто. Для этого можно использовать, к примеру, генератор лого Турболого, значительно облегчающий всю деятельность. Но, перед этим необходимо определиться с рядом составляющих будущей эмблемы. На первом месте идет палитра оттенков. К выбору цветов стоит относиться ответственно, так как они передают настроение. Эмблему для клиники следует выдержать в одном или нескольких следующих оттенках:

  • Зеленый. Символизируется со здоровьем и долголетием;
  • Желтый. Дарит радость, тепло и надежду;
  • Синий. Вызывает ощущение спокойствия и безопасности;
  • Красный. Ассоциируется на подсознательном уровне с медициной.

Если клиника ориентирована преимущественно на взрослую аудиторию, то лучше выдержать эмблему в нейтральных цветах. Добавить в логотип ярких оттенков будет нелишним, если медицинское учреждение рассчитано на детей и молодежь.

Графический оттенок лучше оформить в двух оттенках. Так он будет выглядеть более гармонично.

Что касается шрифта

Логотипы бывают текстовыми, графическими и комбинированными. Для клиники лучше разработать комбинированную эмблему. То есть ту, в которой имеется и наименование организации, и изображение. Если просмотреть сейчас логотипы известных клиник, то можно заметить, что они как раз таковыми и являются.

С палитрой цветов и изображением удалось определиться. Теперь стоит акцентировать внимание на шрифте. Сразу стоит отбросить варианты с большим количеством деталей и шрифты с завитушками. Отдать предпочтение сдержанным и читабельным стилям. При этом шрифт должен дополнять картинку и соответствовать общей идеи. Обычно этого удается добиться, задействовав в основе один общий оттенок. Расположение картинки в эмблеме может быть любым. Можно разместить ее вверху, внизу или сбоку.

Если в будущем спектр услуг клиник разрастется, то можно провести ребрендинг логотипа, добавив в него недостающие детали.

Версия для печатиВерсия для печати