Ведение управленческого учета в 1С

Управленческий учет 1С — это специальная система сбора и хранения информации о работе предприятия. Предназначена для руководящего состава с целью принятия важных решений в управлении персоналом. Обеспечивает грамотное ведение анализа финансовых и экономических показателей, оптимизирует распределение ресурсов, способствует снижению затрат. Внедрение комплексного решения — оптимальный вариант обеспечения прозрачности работы организации.

Важные цели и функции

Сегодня обязательных требований по внедрению управленческого учета в отличие от бухгалтерии нет. Но благодаря его ведению можно принять правильные решения по увеличению дохода и устранению проблем, мешающих развитию бизнеса.

Внедрение информационной системы, отвечающей за сбор сведений необходимых для топ-менеджмента, упрощает:

  • постановку и достижение конкретных целей;
  • определение достигнутых результатов;
  • прогнозирование прибыли, планирование платежей;
  • выявление скрытых резервов, точек роста дохода, экономии финансов;
  • формирование понятной отчетности.

В небольших фирмах данная обязанность возложена на непосредственного владельца или руководителя. Средний бизнес подразумевает наличие бухгалтеров, специалистов контроля. Крупные предприятия предусматривают формирование отдельной штатной единицы – финдиректора.

Ведение управленческого учета в 1С

Задачи, решаемые информационной системой 1С

Информационная структура 1С, заказать внедрение которой можно на сайте eservice.by, используется для сбора данных, позволяющих грамотно составлять стандартные и персональные отчеты. На форму и состав отчетности влияет основное назначение, меняющееся исходя из целей, поставленных конкретным предприятием.

Внедрение 1С на предприятии необходимо для решения ряда вопросов:

  • сбора и систематизации данных по финансовым, трудовым, материальным показателям фирмы;
  • анализа отклонений по прибыли и расходам от установленных компанией средних параметров;
  • быстрых расчетов и прогнозирования себестоимости выпускаемой продукции или предоставляемой услуги;
  • учета финансовых показателей, анализа полученных результатов в целом и по конкретным подразделениям;
  • учета и планирования хозяйственных работ организации;
  • планирования предстоящих мероприятий исходя из результатов прошедших периодов;
  • предоставления заинтересованному персоналу отчетов в удобном формате.

Сбор и аналитика финансовых показателей позволяет собственникам предприятия сформировать реальное представление о ситуации в бизнесе. Основываясь на полученных сведениях, руководство выполняет постановку стратегических и оперативных целей, разрабатывает предстоящие мероприятия и способы их реализации.

Версия для печатиВерсия для печати