Управленческий учет 1С — это специальная система сбора и хранения информации о работе предприятия. Предназначена для руководящего состава с целью принятия важных решений в управлении персоналом. Обеспечивает грамотное ведение анализа финансовых и экономических показателей, оптимизирует распределение ресурсов, способствует снижению затрат. Внедрение комплексного решения — оптимальный вариант обеспечения прозрачности работы организации.
Важные цели и функции
Сегодня обязательных требований по внедрению управленческого учета в отличие от бухгалтерии нет. Но благодаря его ведению можно принять правильные решения по увеличению дохода и устранению проблем, мешающих развитию бизнеса.
Внедрение информационной системы, отвечающей за сбор сведений необходимых для топ-менеджмента, упрощает:
- постановку и достижение конкретных целей;
- определение достигнутых результатов;
- прогнозирование прибыли, планирование платежей;
- выявление скрытых резервов, точек роста дохода, экономии финансов;
- формирование понятной отчетности.
В небольших фирмах данная обязанность возложена на непосредственного владельца или руководителя. Средний бизнес подразумевает наличие бухгалтеров, специалистов контроля. Крупные предприятия предусматривают формирование отдельной штатной единицы – финдиректора.
Задачи, решаемые информационной системой 1С
Информационная структура 1С, заказать внедрение которой можно на сайте eservice.by, используется для сбора данных, позволяющих грамотно составлять стандартные и персональные отчеты. На форму и состав отчетности влияет основное назначение, меняющееся исходя из целей, поставленных конкретным предприятием.
Внедрение 1С на предприятии необходимо для решения ряда вопросов:
- сбора и систематизации данных по финансовым, трудовым, материальным показателям фирмы;
- анализа отклонений по прибыли и расходам от установленных компанией средних параметров;
- быстрых расчетов и прогнозирования себестоимости выпускаемой продукции или предоставляемой услуги;
- учета финансовых показателей, анализа полученных результатов в целом и по конкретным подразделениям;
- учета и планирования хозяйственных работ организации;
- планирования предстоящих мероприятий исходя из результатов прошедших периодов;
- предоставления заинтересованному персоналу отчетов в удобном формате.
Сбор и аналитика финансовых показателей позволяет собственникам предприятия сформировать реальное представление о ситуации в бизнесе. Основываясь на полученных сведениях, руководство выполняет постановку стратегических и оперативных целей, разрабатывает предстоящие мероприятия и способы их реализации.
Горячие темы