В последнее активно развивается мобильный интернет. Это приводит к росту количества приложений и сервисов, которые борются за внимание клиента. Букмекерские конторы пытаются выигрывать конкуренцию у пользователей. К примеру, на рынке есть успешные онлайн-казино, которые успешно забирают часть трафика. Многие букмекеры открывают у себя казино, чтобы предлагать аудитории интересный выбор. Так делает букмекерская контора Бетера, которая запустила свое онлайн-казино как на своем сайте, так и в приложении, где можно использовать игровые автоматы Betera. Аналитики портала BetON.by высоко оценивали интерфейс, а также предложения этого казино. Также на портале подготовлен собственный рейтинг лучших онлайн-казино — его можно изучить по ссылке: https://betonmobile.by/ratings.
Что касается рынка приложений, то в очередной раз редакция App Store отобрала самые лучшие приложения и игры на своей платформе со всего мира. Интересно, что лучшими приложениями стали социальная сеть BeReal, а также программа для создания заметок GoodNotes 5 на iPad. Также в пятерку лучших приложений стал софт для создания визуальных генеалогических деревьев MacFamilyTree 10 на Mac. Пятерку лучших замыкают стриминговый сервис ViX на Apple TV и фитнес-трекер Gentler Streak, предназначенный для Apple Watch.
Что же касается геймерских проектов, то лучшими игроками года стала королевская битва Apex Legends Mobile на iPhone, а также головоломки Moncage на iPad и карточная игра Inscryption, предназначенная на Mac.
Интересно, что редакция App Store также подготовила пять приложений в номинации «Культурное влияние». Эта номинация призвана выделять неординарные проекты, которые призывают людей обращать внимание на собственные эмоции. В топ-5 приложений вошел проект How We Feel — это сервис для оценки эмоционального состояния за счет несложных тестов.
Также редакция отметила игру Dot’s Home, которая посвящена несправедливому отношению в отношении цветных сообществ, а также софт, который помогает размещать на главном экране смартфона фотографии семьи и друзей. Напомним, что в библиотеке App Store находится почти два миллиона приложений. Каждую неделю этот магазин посещают чуть более пятисот миллионов людей из ста семидесяти пяти стран мира.
Тем временем, компания Samsung занимается созданием собственного приложения. Для этого корпорация подала в специальное Бюро по патентам и товарным знакам США необходимые документы, которые помогут зарегистрировать новый бренд. В документы выходят логотип для Android-приложения в стиле Samsung.
В СМИ сообщают, что компания собирается разрабатывать новое приложение с целью помочь своим пользователям самостоятельно проводить ремонт всех своих устройств.
Горячие темы