Облачная или виртуальная АТС — это технология, позволяющая объединить все телефонные номера вашей компании, в частности фиксированные и мобильные, в единую корпоративную сеть. Она позволит наладить эффективное и комфортное общение с клиентами, коллегами и партнерами. Если вы хотите оценить все преимущества виртуальной АТС, стоит воспользоваться сервисом new-tel.net. Он предоставляет 14 дней бесплатного тестового периода новым пользователям.
Каковы возможности виртуальной АТС
Виртуальная АТС открывает много возможностей. Эта услуга поможет:
- автоматически распределять входящие вызовы между сотрудниками;
- совершать множество одновременных вызовов с одного мобильного номера;
- вести статистику звонков;
- записывать разговоры для их дальнейшего анализа и улучшения работы с клиентами;
- переводить входящие вызовы на другие номера без разъединения;
- контролировать расходы компании на телефонную связь;
- интегрировать корпоративную телефонную сеть в CRM-системы.
Как работает виртуальная АТС
Принцип работы виртуальной мобильной АТС состоит в том, что клиент использует для своих нужд IP-АТС, физически находящуюся у провайдера. Это важное преимущество, поскольку вам не придется покупать и устанавливать дорогостоящую цифровую мини-АТС в своем офисе. Все необходимые услуги доступны через Интернет.
Пользователь может управлять созданной телефонной сетью через интуитивно понятный веб-портал. Все, что для этого нужно — доступ к компьютеру и Интернету. Настраивайте необходимые функции, масштабируйте сеть, подключайте и отключайте пользователей — виртуальная АТС от new-tel.net не уступает аналоговой.
Как виртуальная АТС поможет бизнесу
Услуга позволяет сделать бизнес более эффективным и клиентоориентированным.
Автоматическое перераспределение вызовов поможет быстрее найти свободного оператора и ответить на звонок. Прослушивание записей позволит лучше понять, чего хотят ваши клиенты и какие принципы работы с ними наиболее эффективны.
Виртуальная АТС от new-tel.net дает возможность продавать больше и решать вопросы клиентов более оперативно. Она помогает установить быстрое и эффективное общение не только с клиентами, но и с сотрудниками разных отделов, подрядчиками и партнерами компании. Служба поддержки сервиса new-tel.net круглосуточно находится на связи и в любое время готова оперативно найти решение проблемы клиента и ответить на интересующие вопросы.
Горячие темы