CRM – специальная управляющая система взаимодействия с аудиторией, которая позволяет правильно настроить процессы внутри, а также автоматизировать продажи. Внедрение CRM на сайт – шаг развития и масштабирования бизнеса.
В материале разберем, как CRM помогает повысить конверсию продаж с ресурса, выясним какие существуют типы интеграций, а также рассмотрим достоинства и минусы платных и бесплатных методов.
Как CRM-системы повышают конверсию продаж с сайта?
Использование инструмента налаживает работу отдела продаж и повышает показатели обслуживания покупателей.
К преимуществам использования относится следующее:
- Анализ работы конкретных отделов. Появляется метод проведения оценивания работы каждого сотрудника компании, а также распределения работы между менеджерами и осуществления анализа этапов воронки.
- Систематизация, а также хранение информации о покупателях. В интегрируемой системе реализуется регистрация истории взаимоотношений покупателя с отделом. Хранятся такие сведения, как приобретения, контактная информация, разговоры и текстовое общение с сотрудником. Действия помогают повысить отношение аудитории к компании благодаря отправке специальных сообщений или же рекомендаций.
- Автоматизация серьезного количества процедур. Снижение загрузки на сотрудников, позволяющее реализовать оптимизирование рабочих процессов. Упрощение оборота документов, автоматический запуск рассылочной информации по заранее подготовленным скриптам.
- Проведение анализа каналов рекламы. Наличие специальной аналитики помогает реализовать отслеживание полнейшего пути покупателя от просмотра рекламного поста до оплаты товара или же услуги. Инструмент помогает выявить сильные стороны вложений в маркетинговые процессы и работы каналов рекламы. Все это в совокупности дает возможность правильного планирования бюджета для повышения конверсии, охвата и качества продвижения (оптимизированная реклама).
- Просматривание детализированной отчетной информации о процедурах в режиме реального времени.
Портал, интегрируемый с системой, предотвращает снижение лидов и помогает своевременно обрабатывать каждую появляющуюся заявку.
Интернет-агентство предоставляет возможность разработки сайта с настроенной CRM-системой. Дополнительно агентство предлагает следующие услуги: разработка сайтов в Алматы, продвижение (улучшение таких показателей, как конверсия, эффективность, лиды, оптимизация, трафик, запрос, ссылки, ключевые слова, контент, публикация), анализ деятельности и рекламные кампании. Чтобы заказать готовый сайт с внедренной CRM-системой оставьте заявку здесь.
Типы интеграций
Подключение к интернет-странице осуществляется либо ручным способом через интегрированные инструменты продукта или же через сторонние приложения.
Рассмотрим особенности, минусы и достоинства платных и бесплатных методов.
Платные методы
Для синхронизации требуется купить готовое программное обеспечение из магазина системы или же приобрести его через портал компании-агрегатора (главная страница указывается в системе). Цена напрямую зависит от возможностей приложения, а также ее популярности среди пользователей. Позволяет решить серьезную долю типовых процессов.
Главное достоинство платного способа – серьезное количество настроек для загрузки и синхронизации сведений. Недостатки – установка стороннего программного обеспечения, сложность поиска необходимого продукта и слабая деятельность службы технической поддержки.
Бесплатные способы
Существует два бесплатных варианта:
- Установка специальной формы или же виджета. Для активации следует перейти в настраивание синхронизации и создать там форму. В нее следует ввести наименование, адрес, а также подобрать параметры и набор спектра функций из предлагаемых вариаций. После завершения настроек формы на экране отобразится код, который необходимо скопировать, а затем вставить на странички. Преимущества – понятное настраивание, возможность создания форм на конкретные разделы ресурса. Минусы – малое число инструментов визуализации и сложность настройки связанных полей.
- Подключение через e-mail. Способ реализуется только на тех порталах, в которых существует вариант отправки электронных сообщений. Требуется выполнить следующие действия: подключение ящика почты и настройка дублирования почты для покупателя по требуемому электронному адресу. Плюсы – бесплатность и понятный интерфейс. Недостаток – нет UTM-меток.
При помощи API
API является программным интерфейсом, который обеспечивает прием запросов на сервер и отправку ответной информации. Это помогает выполнить настраивание синхронизации серьезного числа продуктов.
Особенности и достоинства метода:
- отправка с портала информации;
- настраивание распределения заявок покупателей по категориям;
- подключение интернет-магазина или же корпоративного ресурса;
- контроль воронки, запуск сквозной аналитики;
Недостатки:
- серьезная стоимость использования;
- установка ресурса на хостинг, который будет поддерживать РНР обработку;
- сложность управления.
Заключение
Мы выяснили что существует серьезное количество методов интеграции странички с инструментом – использование виджета или же формы, установка стороннего программного обеспечения, интеграция через API.
Горячие темы