Интеграция CRM с сайтом компании: важные аспекты

crm на сайт

CRM – специальная управляющая система взаимодействия с аудиторией, которая позволяет правильно настроить процессы внутри, а также автоматизировать продажи. Внедрение CRM на сайт – шаг развития и масштабирования бизнеса.

В материале разберем, как CRM помогает повысить конверсию продаж с ресурса, выясним какие существуют типы интеграций, а также рассмотрим достоинства и минусы платных и бесплатных методов.

Как CRM-системы повышают конверсию продаж с сайта?

Использование инструмента налаживает работу отдела продаж и повышает показатели обслуживания покупателей.

К преимуществам использования относится следующее:

  1. Анализ работы конкретных отделов. Появляется метод проведения оценивания работы каждого сотрудника компании, а также распределения работы между менеджерами и осуществления анализа этапов воронки.
  2. Систематизация, а также хранение информации о покупателях. В интегрируемой системе реализуется регистрация истории взаимоотношений покупателя с отделом. Хранятся такие сведения, как приобретения, контактная информация, разговоры и текстовое общение с сотрудником. Действия помогают повысить отношение аудитории к компании благодаря отправке специальных сообщений или же рекомендаций.
  3. Автоматизация серьезного количества процедур. Снижение загрузки на сотрудников, позволяющее реализовать оптимизирование рабочих процессов. Упрощение оборота документов, автоматический запуск рассылочной информации по заранее подготовленным скриптам.
  4. Проведение анализа каналов рекламы. Наличие специальной аналитики помогает реализовать отслеживание полнейшего пути покупателя от просмотра рекламного поста до оплаты товара или же услуги. Инструмент помогает выявить сильные стороны вложений в маркетинговые процессы и работы каналов рекламы. Все это в совокупности дает возможность правильного планирования бюджета для повышения конверсии, охвата и качества продвижения (оптимизированная реклама).
  5. Просматривание детализированной отчетной информации о процедурах в режиме реального времени.

Портал, интегрируемый с системой, предотвращает снижение лидов и помогает своевременно обрабатывать каждую появляющуюся заявку.

Интернет-агентство предоставляет возможность разработки сайта с настроенной CRM-системой. Дополнительно агентство предлагает следующие услуги: разработка сайтов в Алматы, продвижение (улучшение таких показателей, как конверсия, эффективность, лиды, оптимизация, трафик, запрос, ссылки, ключевые слова, контент, публикация), анализ деятельности и рекламные кампании. Чтобы заказать готовый сайт с внедренной CRM-системой оставьте заявку здесь.

Типы интеграций

Подключение к интернет-странице осуществляется либо ручным способом через интегрированные инструменты продукта или же через сторонние приложения.

Рассмотрим особенности, минусы и достоинства платных и бесплатных методов.

Платные методы

Для синхронизации требуется купить готовое программное обеспечение из магазина системы или же приобрести его через портал компании-агрегатора (главная страница указывается в системе). Цена напрямую зависит от возможностей приложения, а также ее популярности среди пользователей. Позволяет решить серьезную долю типовых процессов.

Главное достоинство платного способа – серьезное количество настроек для загрузки и синхронизации сведений. Недостатки – установка стороннего программного обеспечения, сложность поиска необходимого продукта и слабая деятельность службы технической поддержки.

Бесплатные способы

Существует два бесплатных варианта:

  1. Установка специальной формы или же виджета. Для активации следует перейти в настраивание синхронизации и создать там форму. В нее следует ввести наименование, адрес, а также подобрать параметры и набор спектра функций из предлагаемых вариаций. После завершения настроек формы на экране отобразится код, который необходимо скопировать, а затем вставить на странички. Преимущества – понятное настраивание, возможность создания форм на конкретные разделы ресурса. Минусы – малое число инструментов визуализации и сложность настройки связанных полей.
  2. Подключение через e-mail. Способ реализуется только на тех порталах, в которых существует вариант отправки электронных сообщений. Требуется выполнить следующие действия: подключение ящика почты и настройка дублирования почты для покупателя по требуемому электронному адресу. Плюсы – бесплатность и понятный интерфейс. Недостаток – нет UTM-меток.

При помощи API

API является программным интерфейсом, который обеспечивает прием запросов на сервер и отправку ответной информации. Это помогает выполнить настраивание синхронизации серьезного числа продуктов.

Особенности и достоинства метода:

  • отправка с портала информации;
  • настраивание распределения заявок покупателей по категориям;
  • подключение интернет-магазина или же корпоративного ресурса;
  • контроль воронки, запуск сквозной аналитики;

Недостатки:

  • серьезная стоимость использования;
  • установка ресурса на хостинг, который будет поддерживать РНР обработку;
  • сложность управления.

Заключение

Мы выяснили что существует серьезное количество методов интеграции странички с инструментом – использование виджета или же формы, установка стороннего программного обеспечения, интеграция через API.

Версия для печатиВерсия для печати