Тестирование Ui/Ux: назначение, преимущества

Услуга тестирование Ui/Ux – это комплекс испытаний, направленный на исследование удобства использования программного обеспечения (ПО). Разработчики составляют огромное количество тестов, с помощью которых можно определить, насколько удобна программа для пользователей, легко ли ей управлять и что нужно доработать. Проверку юзабилити нужно проводить перед релизом приложения, чтобы в будущем у клиентов не возникло вопросов, а разработчикам не пришлось тратить деньги на доработки и исправления ошибок.

Цель тестирования – создание максимально дружелюбного интерфейса. Удобная в применении программа – залог большого количества пользователей, высокой популярности продукта и хорошей репутации компании.

Ui тестирование позволяет определить, достаточно ли понятен интерфейс системы, насколько логична его структура, правильно ли работают все встроенные функции. Грамотно проведенные испытания помогут улучшить ПО, повысить конверсию сайта и превратить потенциальных клиентов в постоянных.

Для чего нужно тестирование юзабилити? По статистике самой распространенной причиной, по которой посетители интернет-магазинов не совершают покупку, является непонятный и нелогичный интерфейс системы. Многие опасаются за сохранность персональных данных, у кого-то не срабатывает кнопка оплаты, какие-то системы не поддерживают нужные платежные сервисы. Все эти недоработки негативно сказываются на репутации бизнеса и могут даже привести к убыткам. UX тестирование позволяет исправить ошибки и доработать интерфейс системы, чтобы клиентам было удобно и комфортно пользоваться сервисом.

Когда нужно проводить Ui тестирование

Ui тестирование – одна из первоочередных задач, если вы планируете запустить интернет-магазин. Рост продаж напрямую связан с юзабилити интерфейса. Исследования также пригодятся большим сайтам с низкими показателями конверсии, мобильным приложениям, социальным проектам с большим количеством функций. Чем больше задач выполняет ПО, тем больше вероятности, что какие-то элементы недоработаны. Тестирование позволяет выявить причины, по которым пользователи не используют некоторые функции системы.

Ui тестирование состоит из нескольких этапов, трудоемкость процесса объясняет достаточно высокую стоимость. Затраты окупятся после того, как будут исправлены ошибки и количество посетителей ресурса значительно возрастет.

Специалисты компании IBS AppLine тщательно исследуют систему, разработают сценарий тестирования, подберут подходящие методы и инструменты. После проведенных испытаний будет проведен анализ причин поведения пользователей, например:

  • неудобно расположенная кнопка оформления заказа,
  • непонятен алгоритм дальнейших действий,
  • слишком длинный путь оформления покупки и т.д.

Предварительно разработанные сценарии тестирования позволяют быстро локализовать и устранить ошибки. Получить более подробную информацию о тестировании и заказать услугу можно на сайте IBS AppLine.

Версия для печатиВерсия для печати