Печать и раздача (расклейка) рекламных объявлений

Раздача листовок – простейший вариант продвижения своих товаров, продукции и услуг. Печать флаеров имеет определенные особенности, поэтому прежде, чем заказывать данную продукцию, следует ознакомиться с некоторыми нюансами. Для заказчика данной продукции первостепенное значение имеет ее стоимость, но также учитывается формат, способ печати, оформление.

Применение

Рекламные листовки бывают разного формата, содержания, формы. Также они отличаются и применением. Различают следующие их виды:

  • листовки, прилагаемые к продукции. Они несут рекламную функцию, и с их помощью до потребителя доносится различная информация (о скидках, проведении акций);
  • листовки, при предъявлении которых дается бонус. Эта печатная продукция редко выбрасывается, ведь она представляет особую выгоду для предъявителя. Подобные листовки могут эффективно привлечь покупателей;
  • пригласительные листовки. С их помощью до клиента доносится информация о месте и дате проведения мероприятия. Их наличие не дает предъявителю особых привилегий;
  • клеящиеся листовки. Их используют для расклейки объявлений, и увидеть их можно на столбах, специальных стендах и щитах, на дверях подъездов. Они достаточно эффективные, но для их применения следует предварительно согласовать расклейку с муниципальными властями;
  • листовки для раздачи. Промоутеров с кипой рекламных листовок можно наблюдать практически в любом крупном городе, где имеется большое количество прохожих.

Способы печати

Прежде, чем выбирать способ печати, следует выполнить предпечатную подготовку, которая заключается в создании графического макета. От того, насколько качественно он сделан, будет зависеть вид готовой продукции. Затем можно сдавать оригинал-макет в печать, которая может происходить несколькими способами. Это:

  • цифровая печать. Для изготовления листовок данным способом не потребуется много времени, и при этом они имеют высокое качество. Технология довольно простая – цифровое изображение предварительно сделанного макета переносится на машину и осуществляется печать. Однако для крупных партий листовок этот способ не подходит, так как стоимость изготовления будет очень высокая;
  • офсетная печать. При ее применении печать листовок не потребует больших трат, и можно без особых расходов заказать крупную партию рекламной продукции. Однако процесс изготовления длится несколько дольше, чем в случае использования цифрового способа;
  • применение ризографа. Печать данным способом возможна только в черно-белом цвете, поэтому для листовок рекомендуется брать цветную бумагу. Используют их в основном для раздачи в многолюдных местах и для рассылок по почте.
Версия для печатиВерсия для печати