Help Desk нового поколения для всех сфер деятельности

Продвигать свой бизнес стало проще благодаря инновациям программирования. Специальные автоматизированные системы хелпдеск, которые включают в себя все самое необходимое, чтобы не упустить ни одного клиента, контролировать их поток и т.д. уже адаптированы под требования самых разных сфер деятельности. Дополнительно программа может работать вне зависимости от наличия интернета.

Кто может использовать программу

На протяжении ни одного года система Help Desk совершенствовалась, чтобы предоставить своим пользователям максимально удобный интерфейс и функционал. Сегодня данная программа может позволить принимать заявки, отслеживать работоспособность сотрудников любой организации и многое другое. В связи с этим использовать ее может любой владелец бизнеса и руководитель фирмы.

Система предназначена для сервисных компаний, работающих в разных отраслях.

За счет глобального спроса среди пользователей, разработчиками программы стали внедряться более усовершенствованные и практичные варианты системы. Помимо того, что программа способна вести полный отчет клиентов, отслеживать работоспособность сотрудников, в том числе и выездных на рабочий объект, дополнительно в ней предусмотрены другие функциональные возможности. 

Чтобы не отрываться от рабочих моментов, которые могут требовать немедленного вмешательства, пользователь может установить на свой гаджет мобильную версию программы, все с тем же неограниченным функционалом. Отсутствие интернета не станет мешать рабочему процессу, потому как обновленный интерфейс способен фиксировать все необходимое в режиме оффлайн в том числе.

Профессиональная техподдержка

Help Desk Okdesk посвящен сервисному обслуживанию юридических лиц, автоматизации работы с заявками на обслуживание, плановому и внеплановому обслуживанию и ремонту разного вида оборудования и других организаций. Для всех оказывается профессиональная техподдержка, вне зависимости от рода деятельности бизнеса.

При возникновении сбоя, либо вопросов, пользователь без труда может связаться со специалистом по сервисному обслуживанию системы Help Desk Okdesk.

Версия для печатиВерсия для печати