Чистка офисных стульев

Любая мебель со временем теряет свой первоначальный вид. Появление загрязнений и пятен после длительной эксплуатации предметов мягкой мебели практически неизбежно. Однако современные чистящие средства в умелых руках специалистов вполне в состоянии возвращать стульям, креслам и диванам их первозданный вид. Клининг – специализация компании Уборкин, которая вот уже более десяти лет оказывает такие услуги заказчикам в Киеве и области. Подробно с работой компании можно ознакомиться на сайте https://uborkin.com.ua/ru/chistka-mebeli.

Операции химчистки стульев

Стулья в офисе эксплуатируются очень интенсивно и, конечно, со временем требуют чистки, чтобы офис имел презентабельный вид. Кроме того, химчистка – это ещё и дезинфекция, удаление пылевых клещей и микробов, разносящих болезни.

При обработке стульев выполняется чистка спинки, сидения и подлокотников, если они есть. Удаляется вся пыль и грязь. Специалисты компании Уборкин используют, в зависимости от вида загрязнений, до пятнадцати различных пятновыводителей. В процессе химчистки происходит дезинфекция всех тканевых фрагментов мебели, удаляются неприятные запахи. Применяемые средства исключают порчу обивки и являются абсолютно безопасными, не вызывают аллергии. Стулья после завершения чистки не издают резких запахов, а имеют аромат свежести и чистоты.  

Услуги компании Уборкин

Заказать химчистку можно непосредственно на сайте компании, можно это сделать и в телефонном режиме. На объект выезжает бригада сотрудников компании, численность которой зависит от объёма работы, т.е. от количества единиц мебели, которые предстоит почистить. Бригады комплектуются специально обученными людьми, которые обладают высокой квалификацией в области клининга и продолжают её повышать.

Выезд возможен и к клиентам, находящимся в Киевской области. Стоимость таких услуг оговаривается с каждым заказчиком. Она зависит от расположения населённого пункта и от объёма заказа. Если заказ достаточно большой, выезд в область может быть выполнен бесплатно. Оплата производится клиентом после того, как он оценил и принял работу.  

 

Версия для печатиВерсия для печати