Led-экраны: использование в рекламе и как выбрать

Led-экран для рекламы (как наружной, так и внутренней) – это новый виток в рекламных технологиях. Оснастив здание экраном один раз, вам не нужно все время платить за печать и размещение баннеров – достаточно подготовить новый видеоряд (или картинку), чтобы запустить рекламное объявление. На что обратить внимание при выборе Led-экрана – читайте далее, а на страницах https://peldigitus.com.ua/ru/product вы найдете множество вариантов для внутреннего и наружного размещения.

Для чего используются Led-экраны?

Led-экран – это прибор, который может применяться не только для рекламных объявлений. Вы можете разместить его на здании или бизнес-центре, вдоль дороги или трассы, при проведении концертов, других мероприятий, чтобы транслировать происходящее на сцене тем, кто стоит далеко от нее, для спортивных мероприятий.

Характеристики Led-экранов

Чтобы выбрать качественный Led-экран, необходимо ориентироваться в ключевых характеристиках этих устройств.

Типы пикселей

На сегодняшний день есть две доминирующие технологии:

  • Технология DIP. В каждом крошечном квадратике экрана (пикселе) помещается три отдельных светодиода – красный, синий, зеленый. Это менее актуальная технология, которая постепенно отходит в прошлое;
  • Технология SMD. Смысл примерно в том же – есть три светодиода разных цветов, но все они объединены под одной линзой. Данная технология более актуальная, современная и используется обширно.

Если переда вами встал выбор, то однозначно стоит сделать его в пользу именно SMD экранов. Компания PEL Digitus предложит вам технологичные экраны для внутреннего или внешнего размещения по выгодной стоимости.

Разрешение и размер экрана

Чтобы оценить качество экрана, необходимо обратить внимание на параметр «P». Он указывает на то, как далеко пиксели находятся друг от друга. Например, «Р8» подразумевает 8 мм, а «Р10» - 10 мм. Чем меньшее расстояние между пикселями, тем менее они заметны человеческому глазу и тем меньшее расстояние для комфортного просмотра должно быть между человеком и экраном. Для наружной рекламы можно выбрать Р6-10, а для внутренней это число должно быть меньшим.

Яркость

Яркость измеряется (в том числе) в нитах – количестве кандел (единиц силы света) на квадратный метр. Если планируется внешний LED-модуль, то яркость должна составлять не менее 2000 кд/м², а в идеале – 6000 и более. Тогда экран будет хорошо заметен даже в солнечную погоду.

Версия для печатиВерсия для печати