Как размещать рекламу в Телеграм? Преимущества и виды

Как размещать рекламу в Telegram?

Реклама в Telegram – отдельный маркетинговый инструмент, имеющий преимущества и недостатки. Тем не менее, в определенных случаях он эффективный. Это возможность продвигать услуги, и монетизировать собственный канал.

Сегодня поговорим, какие особенности продвижения в Telegram и как не утратить деньги.

Преимущества и недостатки рекламы в Telegram

В правильных руках это – эффективный инструмент. Главное – найти канал, который будет релевантным бизнесу и имеет множество подписчиков. В этом аспекте отличий от социальных сетей нет.

Преимущества объявлений в Telegram:

  1. Большой выбор тематических каналов. Легко найти релевантный бизнесу по контенту. Особенность такого способа предоставления информации в том, что пользователь получает сообщения, как от других людей. Это удобно. Поэтому объявление сразу придет на смартфон в качестве уведомления, и много людей сразу с ним ознакомятся.
  2. Возможность торговаться с админами и выбить лучшую цену. Можно быть гибким по сравнению с автоматизированными рекламными системами.
  3. Как правило, владельцы телеграм-каналов пишут тексты рекламы. Не надо усилий. Только надо предоставить базовую информацию, на основе которой уже напишут рекламное сообщение. Это же – плюс: рекламный пост не выбивается из тематики, а также органично вписывается в авторский стиль. Выглядит, как будто автор сам рекомендует что-то.

Правда, есть у рекламы в Telegram и ряд отрицательных сторон:

  1. Риск попасться на мошенников. Дело в том, что большинство владельцев каналов требуют полную предоплату. Очевидно, это сопряжено с рисками.
  2. Нет гарантии, что объявление разместят вовремя.
  3. Топовые площадки нередко подделываются. Точнее, а аккаунты админов. Нужно убедиться, что не договариваетесь с мошенником.
  4. Нет ограничений по цене. Стоимость рекламных постов определяется владельцами самостоятельно. Конечно, можно сторговаться, но на практике это происходит редко. Админы легко находят рекламодателей по ценам, которые называют. Поэтому шанс, что получится сильно снизить цену, низкий.
  5. Есть риск попасться на ненастоящий телеграмм-канал, где большинство подписчиков – накрученные.

Что делать, чтобы минимизировать риски? Оптимальный вариант – воспользоваться рекламными биржами, гарантирующими публикацию в срок, а также предлагающими привлекательные условия.

Виды рекламы в Телеграм

В целом, этот тип продвижения не требует подбора запросов, использования ключевых слов и подобных SEO-мероприятий. Но она имеет нюансы, сказать, что ее использование однозначно проще, нельзя.

Реклама на каналах – не единственная разновидность продвижения в телеграм. Маркетинговый инструментарий в мессенджере довольно большой.

В частности, есть типы объявлений.

На каналах

Есть множество тонкостей касаемо того, как правильно выбирать площадки, на какие нужно ориентироваться параметры, чтобы добиться результата. Например, ER – соотношение количества просмотров к числу подписчиков за последние 7 дней.

Преимущества рекламы на этого типа:

  1. Можно выбрать самому тематику и целевую аудиторию.
  2. Доступность статистики.
  3. Возможность видеть количество просмотров.

Недостатки:

  1. Множество псевдоканалов.
  2. Реклама стоит немало.

В ботах

Частый способ продвижения в ботах – рассылка подписчикам в личные сообщения. Требуется от 10 минут до 12 часов в зависимости от количества пользователей.

Преимущества:

  1. Низкая стоимость рассылки.
  2. Каждый пользователь получит личное сообщение (если не выключил бота) со ссылкой на то, что рекламируется.
  3. Возможность таргетирования по национальности.

Недостатки:

  1. Проверка статистики бота.
  2. Этот способ продвижения не органичный, недостаточно эффективный.

Некоторые боты поддерживают нативные сообщения. Но так бывает довольно редко.

Например, здесь объявление качественное.

reklama v telegram

Преимущество рекламы – ее видят пользователи, которые сейчас общаются в чате. Так можно добиться узнаваемости бренда и охватить множество подписчиков.

На сайтах

Это дополнительный способ, который не гарантирует притока большого количества подписчиков. Правда, такой трафик будет постоянным. Если есть бот/канал, можно его зарегистрировать на специальной площадке, и на нее придут пользователи. Есть специальные сайты, которые публикуют ссылки, и пользователи подписываются на них.

Спам-рассылка

Способ, не рекомендуемый: спам люди не любят, и он автоматически вызывает отторжение. Способ может использоваться только если бесконечное количество людей нуждается в этой услуге, и то, точечно.

Конечно, этот метод дешевый, но и результата нет.

Как размещать рекламу в Телеграм?

Есть несколько способов рекламирования услуг или телеграм-каналов в этом мессенджере:

  1. Обратиться непосредственно к администратору. Как правило, владельцы крупных каналов дают контакты для связи.
  2. Воспользоваться специализированными сервисами по продвижению в Телеграм. Это посредники, способные непосредственно выйти на Telegram-канал. Особенность бирж: можно получить доступ к нескольким каналам и сформировать продвинутую аналитику. Способа нет ни у одного перечисленного выше.

Но, как видите, продвижение в Telegram – дело непростое. Лучше обратиться к профессионалам интернет-агентства Продвижение.kz, занимающегося продвижением в Алматы, в Казахстане в целом. Она предоставляет услуги под ключ. Поэтому если нужно продвижение сайтов (Алматы или в других городах), обращайтесь сюда.

Резюме

Таким образом, Телеграм – это привлекательная площадка, если правильно ее использовать. Конечно, здесь много тонкостей. Чтобы изучить их требуется время. Поэтому лучше обратиться к профессионалам, которые выполнят качественную настройку, привлекут лиды, сделают анализ сайта, выполнят оптимизацию главной страницы, контента (в частности, публикаций). Одним словом, сделают все для того, чтобы компания обогнала конкурентов.

Версия для печатиВерсия для печати