Самые популярные виды сайтов для бизнеса

Сложно представить бизнес, которому не нужен сайт. Интернет-ресурс помогает продвигать товары и услуги, знакомит с ними пользователей, собирает контакты потенциальных покупателей и является показателем имиджа компании или предпринимателя. К созданию сайта необходимо привлекать профессионалов. Их опыт и навыки помогут сделать веб-ресурс, который станет инструментом для продвижения бизнеса.

Интернет-магазин

Основная цель интернет-магазина — прямые продажи 24 часа в сутки 365 дней в году. Продавец с помощью этого инструмента может продемонстрировать широкий ассортимент. Хорошо, если на таком сайте предусмотрено несколько видов оплаты для удобства покупателя. Плюсом будет понятный интерфейс, приятный дизайн. Многие делают покупки со смартфона. Если интернет-магазин не будет адаптирован под мобильные устройства, то это негативно отразится на его эффективности. Специалисты по разработке веб-сайтов это обязательно учитывают.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт помогает пользователям ближе познакомиться с компанией, перечнем ее услуг, сотрудниками. Такой веб-ресурс считается лицом фирмы.

Он служит не только для увеличения количества клиентов и вызова доверия к продукции, но и для привлечения новых партнеров по бизнесу, поиска сотрудников.

Невозможно построить сильную и успешную компанию без корпоративного сайта. Если он будет непривлекательным, неудобным и неинформативным, то имидж фирмы пострадает.

Промо-сайт

Промо-сайты создаются для привлечения внимания к какому-либо товару или событию. Размещается он в интернете на непродолжительный период. Если вы решили устроить распродажу, провести розыгрыш или рекламную акцию, то промо-сайт поможет проинформировать об этом как можно большее количество пользователей.

Лендинг

Лендинг — это одностраничный сайт, рекламирующий какой-либо товар или услугу. Его цель заинтересовать пользователя. Лендинг содержит призыв к действию, чтобы пользователь воспользовался предложением или оставил контактные данные.

Выбор типа сайта зависит от того, какие задачи он должен решать. Без помощи специалистов не обойтись, если вы хотите составить конкуренцию в своей сфере бизнеса.

Версия для печатиВерсия для печати