Для любого бизнеса, для привлечение новых клиентов потребуется немалая дюжина усилий. А сохранить клиентов и обзавестись новыми порой бывает еще сложнее. Благодаря инновациям, которые привнес интернет и программное обеспечение, сегодня можно с легкостью контролировать доходы, расходы, вести клиентскую базу потенциальных и активных клиентов. Современная IP-телефония способна помочь в развитии и продвижении любого типа предпринимательства, независимо от его масштабности.
Виртуальные помощники
Независимо от перечня услуг и продаваемых товаров, в помощь для ведения клиентской базы хорошо помогает CRM для бизнеса. Ассортимент данных программ огромен, и каждая из них может включать в себя не только IP-телефонию, но и список дополнительных полезных функций. Помимо всего большим преимуществом ассортимента выбора данных программ является возможность подобрать бесплатные варианты, или требующие ежемесячной оплаты за использование сервиса. Но затраты всегда того стоят, поскольку оправдывают не только расходы, но и способны приумножить капитал компании.
Благодаря тому, что CRM для бизнеса изначально адаптирована под основные потребности определенного предпринимательского направления, она включает в себя основные функции, одни из которых:
- ведение клиентской базы;
- возможность напоминания о перезвоне клиенту;
- статус взаимодействия клиента и компании через оператора (клиент, не дозвон, перезвон и т.д.);
- статус сделки (в работе, отказ и т.д.).
Все имеет значение при поиске и общении с потенциальным клиентом, ведь таким образом исключается вероятность потерять контактов потенциального покупателя или уже действующего клиента.
Проверенные бухгалтерские сервисы для любого бизнеса
Чем больше компания, тем сложнее вести ее доход, но так было в былые времена. Теперь благодаря возможности приобрести специальные бухгалтерские сервисы для ведения отчетности показателей фирмы, не потребуется большое количество времени. Все может отслеживаться онлайн и предоставляться руководству после проверки и заполнения отчетности.
Перед тем как открыть свою фирму, стоит первоначально позаботиться о таких нюансах, поскольку так можно точно исключить вероятность потерь клиентов и несоответствие доходов и расходов. В целом, подключая так называемых «виртуальных помощников», за короткий срок можно небольшую компанию превратить в мировую корпорацию, но стоит не забывать о стратегиях использования собственных ресурсов и данных сервисов.
Горячие темы