Доменное имя тоже принимает участие в продвижении сайта. Поэтому необходимо достаточно серьезно и внимательно отнестись к его выбору. Не помешает узнать дополнительную информацию относительно того, как проверить домен. Это позволит понять все преимущества того или иного варианта, и подобрать идеальное доменное имя в конкретном случае. Одним из эффективных и простых вариантов — это выбор в качестве доменного имени названия бренда или компании, информация или услуги которого будут предлагаться читателям и потенциальным клиентам на площадке.
Прежде чем делать выбор в пользу конкретного доменного имени, следует определиться относительно способа продвижения сайта. Эти два критерия связаны между собой. Если вы будете применять СЕО-инструменты, тогда можно приобрести домен, который недавно освободился. Это поможет “переманить” клиентов, которые ранее посещали предыдущую страницу на ваш только что созданный сайт. Такая себе бесплатно полученная аудитория с помощью небольшой хитрости. Однако предварительно не помешает проверить эффективность предыдущего сайта. Для этого существуют специальные сервисы, которые автоматически выдадут необходимую для потребителя информацию.
Структура домена и ее особенности
Наверняка пользователи сети Интернет обращали внимание на то, что некоторые страницы состоят из одного слова, а другие могут иметь четыре и более компонентов — это так называемая структура доменного имени.
Рассмотрим на примере, что такое разноуровневые доменные имена:
- google.ua — двухуровневый домен;
- google.com.ua — трехуровневый домен;
- mail.google.com.ua — четырехуровневый домен.
Как можно отметить, с подобной классификацией все очень просто, и такой критерий достаточно легко определяется.
Какой домен будет лучшим?
Перед процедурой регистрации домена желательно ответить на три основных вопроса. Они помогут сделать правильный выбор. Прежде всего следует определить присутствует ли у сайта определенная тематика, на основе которой можно было бы подобрать доменное имя. Далее стоит подумать о том, а существуют ли у сайта какие-то ограничения, которые касались бы целевой аудитории. Этот фактор тоже влияет на выбор домена. И последний нюанс — в какой стране или регионе будет продвигаться площадка. Возможно вы будете продвигать свои услуги сразу в нескольких странах или континентах — это тоже влияет на выбор доменного имени.
Горячие темы