Контекстная реклама – это один из современных видов маркетинга, который становится доступен пользователям в ответ на их запрос.
Что такое контекстная реклама? Данный вид рекламы всплывает в ответ на запрос в социальных сетях. Она может подаваться в разных видах: текстовой информации, видео ролика, графического изображения, и т.д.
Такое наименование данный вид маркетинга получил потому, что смысл всплывающей информации напрямую связан со словами из запроса пользователя. Точное понятие звучит следующим образов. Контекстная реклама – это разновидность виртуальной рекламы, которая направлена на настоящие или прошлые запросы пользователя.
Если ради эксперимента ввести в поисковую строку любой запрос, то, как минимум два или три ответа на запрос будут маркетинговыми. Это не зависит от того, присутствовали ли в запрос слова «купить, приобрести».
Увидеть, что такое контекстная реклама можно на простом примере. Набираем в поисковой строке «обеденный стол». В результате можно увидеть, что всплыли в самом начале странички размещены обычный ссылки, в самом низу странички ссылки на рекламные сайты.
Если в запросе присутствует «заказать, приобрести», то ссылки на рекламные сайты перемещается в верхнюю часть странички.
Принцип действия
Ссылки на рекламные сайты всплывают на нужной страничке в соответствие с ключевыми словами из запроса пользователя. Такой принцип действия определяет целесообразность рекламной информации в каждом конкретном случае. Это и есть SEO-продвижение. Как только пользователь переходит на страничку рекламодателя, реклама начинает работать.
Например, все тот же пользователь перешел на сайт, чтобы просмотреть ассортимент обеденных столов, а рядом разместилась реклама туристической компании или посуды. Следовательно, есть все шансы вызвать интерес потенциального клиента.
Такие объявления не создают дискомфорта. Они не удаляются, не сворачиваются, никуда не деваются. Настройка контекстной рекламы – очень выгодный и успешный способ продвижения любых бизнес проектов.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама имеет ряд положительных моментов.
- Относительно видеороликов и рекламы по телевизору, цены на контекстную рекламу в разы ниже.
- Рекламодатель самостоятельно определяет, что и в каком размере он будет финансировать.
- Если при настройке удается максимально точно определить целевую аудиторию, то данный вид продвижения считается максимально эффективным.
- Возможность ограничить бюджет.
- Все траты легко контролировать.
- Стоимость не привязана к продолжительности размещения.
- Можно задать максимально точные характеристики в настройках: регион, время показа, контингент, и т.д.
- Возможность анализировать эффективность: выяснить степень популярности предлагаемой услуги у потенциальных клиентов, количество кликов по ссылке одним пользователем, и т.д.
- Отсутствие навязчивости.
- Возможность легко корректировать настройки при необходимости.
Недостатки
Помимо большого количества преимуществ, есть и недостатки.
- Если нужная целевая аудитория не имеет доступа к интернету, она неэффективна.
- Чтобы получить желаемый результат, нужно постоянно анализировать эффективность, корректировать настройки.
- При неумении и несоблюдения пошаговой инструкции в настройках можно допустить ошибки, а значит, потратить средства зря, и не получить желаемый результат.
Если требуется настройка рекламы в Яндекс Директ и Google Ads в Минске, лучше обратиться к специалистам. Они быстро и недорого справятся с поставленной задачей и максимально точно определят целевую группу.
Горячие темы