Обзор систем управления взаимоотношениями с клиентами

Современные руководители компаний уже успели оценить достоинства программных продуктов, позволяющих автоматизировать процессы управления и создавать CRM-системы, и благодаря этому – расширять объёмы продаж. На сайте top10-crm.ru приводится обзор CRM с их подробным описанием.

Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами 

Аббревиатура CRM – сокращение от Customer Relationship Management. Программные средства и инструменты, входящие в CRM-системы, вооружают продавца возможностями работать с потенциальным клиентом и превращать его в клиента реального. Как правило, эти средства включают в себя базу клиентов с отображением истории взаимоотношений с ними, их текущим статусом и информацией о предусмотренных этапах воронки продаж. Автоматизация всего бизнес-процесса продажи товара или услуги, которая достигается благодаря использованию средств CRM, повышает и прозрачность, и эффективность процесса продвижения продукта к клиенту на всех этапах: заявка, очередь на прозвон, закрытие сделки, работа с документацией.

Одним из основных направлений использования таких систем в современных компаниях является расширение сферы их применения за рамки отдела продаж. Автоматизация затрагивает также такие подразделения, как отдел закупок, производственный отдел, склад, финансовый отдел и т.д. В идеале, CRM является составной частью функционирующей на предприятии единой информационно-управленческой системы на базе цифровой Low-code платформы.     

Обзор CRM-систем на сайте top10-crm.ru 

Учитывая такой подход, сайт top10-crm.ru предлагает ознакомиться с наиболее рейтинговыми CRM-системами и Low-code платформами нынешнего года. Их особенность состоит в том, что они дают более широкие возможности бизнесу, чем прежние CRM-решения, отличающиеся узкой направленностью и сферой использования. Фактически, налицо эволюция систем этого класса.

На сайте представлены описания разработок, созданных российскими и зарубежными компаниями, информация о функционале и характеристиках которых имеется в открытом доступе. Торговые марки и наименования всех указанных систем запатентованы и принадлежат их владельцам. Изучив описания приведенных программных продуктов, каждый владелец бизнеса сможет сделать выводы, какая из представленных систем является наиболее подходящей для его компании, исходя из специфики её работы и особенностей той или иной системы.


Версия для печатиВерсия для печати