Как мониторить рекламу конкурентов

В каждой сфере деятельности есть множество разнообразных компаний. Для того, чтобы развиваться и быть на шаг впереди, необходимо проводить регулярный анализ конкурентов. Таким образом, можно правильно строить стратегию развития. На сегодняшний день достаточно сложно отслеживать всевозможные рекламные объявления конкурентов в интернете. Для того, чтобы упростить этот процесс, существует множество различных сервисов. Ключевым из них является Publer Pro. Он помогает мониторить рекламные объявления конкурентов. Помимо него, существуют и другие инструментарии. На данном сайте представлены Publer аналоги, которые предоставляют пользователям похожий функционал. За счёт этого, у каждого человека есть возможность выбрать наиболее удобный вариант отслеживания рекламы конкурентов.

Категории информации

На вышеупомянутом сайте указана следующая информация об аналогах инструмента для мониторинга рекламы Publer:

  • название. Здесь можно прочитать полное название инструмента, который будет использоваться для отслеживания конкурентов;
  • функционал. Представляет собой подробную информацию, которая описывает полный функционал сервиса. С помощью этого можно легко определиться с инструментарием;
  • стоимость. Тут указана цена за использование данного сервиса. Каждый из них имеет собственную стоимость. Она может указываться, как в рублях, так и в долларах. Также, представлено 3 бесплатных сервиса, которые помогут сэкономить собственные деньги.

Список аналогов

Инструменты, которые являются аналогами Publer, представлены тут:

  1. AdvanceTS. Представляет собой сервис для мониторинга рекламных объявлений в разнообразных социальных сетях.
  2. AdPlexity. Сюда входит отслеживание всей возможной рекламы, которая распределяется на подгруппы. Таким образом, показаны наиболее выгодные связки.
  3. AdHeart. С помощью данной утилиты можно анализировать информацию по разным приложениям.
  4. Advault. Проводит глубокий анализ в 13 разных социальных сетях.
  5. AdSpy. Сюда входит база рекламных объявлений в социальных сетях Facebook и Instagram.
  6. AllSocial. Подразумевается инструмент для составления статистики сообществ в соцсети Вконтакте.
  7. Push.cpa.rip. Представляет собой возможность мониторить рекламу в push-уведомлениях.
  8. Futuremedia.co. Тут можно просматривать глубокую и почасовую аналитику VK, Instagram и Одноклассники.
Версия для печатиВерсия для печати