Специалисты Seoexpert.kz рассказывают как решить типичные проблемы в SMM

Поверхностно ознакомившись с перспективой SMM маркетинга, предприниматели впадают в ступор, когда их попытки заканчиваются неудачей. Не удивительно, ведь супер эффективная и уникальная реклама при помощи социальных сетей оказывается таковой только в теории, а на практике почему-то все не работает.

Дело в том, что, самостоятельно изучив правила работы рекламы в социальных сетях, получить ожидаемый результат не получится. Для этого нужно располагать и уметь пользоваться алгоритмами работы в социальных сетях. Для этого стоит нанимать специалистов https://seoexpert.kz/, которые способны реализовать рост продаж или посещение определенного профиля.

В этой статье предложено ознакомиться с решением типичных проблем, которые подстерегают любого новичка на пути самостоятельного продвижения в социальных сетях. Таких проблем будет рассмотрено 5, но этого будет достаточно, чтобы убедить читателя в надежности продвижения своего бренда через социальные сети.

Отсутствие продаж

Это основная проблема самостоятельного продвижения в социальных сетях. Рекламу запустил, все вроде как сделал правильно, а звонки не поступают. Повторение ошибочных действий на протяжении пары месяцев убеждают предпринимателя, что метод нерабочий и это напрасная трата времени и средств. Но это не так.

Нужно понимать, что продажи зависят не только от рекламы, но и от возможности предпринимателем заинтересовать свою аудиторию. Чтобы понять, в чем конкретно заключается проблема отсутствия продаж, необходимо произвести аудит. По результатам аудита будет понятно, как работает воронка продаж, в чем заключается проблема их отсутствия и на что нужно сделать основной упор, чтобы ситуация кардинально изменилась.

Все это абсолютно точно просчитывается при помощи аналитических программ, которые есть в распоряжении каждого SMM специалиста. Но мало их иметь в наличии, ими необходимо будет пользоваться, чтобы вывод оказался верным и появилась возможность все настроить заново.

Тематика бизнеса не подходит для продвижения в социальных сетях

Прежде чем продвигать свою продукцию в социальных сетях, нужно понять какую пользу может это принести. Если тематика бизнеса не располагает необходимостью рекламы в социальных сетях, то не стоит туда тратить деньги. Это не принесет никакой пользы. Именно поэтому, очень важно первым этапом провести аналитику бизнеса, выбрать стратегию и несколько запасных вариантов, чтобы не попасть в минусовую ситуацию.

Схожесть страницы в социальных сетях со страницей конкурентов

Решение проблемы очень простое. Перед запуском рекламы нужно хорошенько ознакомится с конкурентами. Что они предлагают, в чем выгода обращаться именно к ним, какие фишки они используют. Нужно заинтересовать своих покупателей чем-то новым, что будет отличаться от конкурентов. Особенно то важно, если предприниматель только выходит на рынок, а конкуренты уже обладают определенной целевой аудиторией.

На стадии разработки стратегии, специалисты SMM продвижения обязательно изучают конкурентов. При этом, безвыходных ситуаций не бывает. Если взять два магазина по продаже женской одежды, которые находятся в Алматы, то не нужно передирать друг у друга идеи. Лучше воспользоваться информацией такого же магазина, но только с другого региона.

Это позволит внести новые фишки и при этом не вызывать конкуренцию, поскольку магазин из другого региона не соперничает ни с кем, кроме как с магазинами своего региона.

Отсутствие контента

С появлением проблем касательно наполнения своего профиля контентом, не нужно отчаиваться. Есть несколько способов найти актуальный контент для целевой аудитории бизнеса предпринимателя. Для этого необходимо воспользоваться:

  • Социальными сетями конкурентов другого региона;
  • Знаниями самого продуктивного менеджера по продажам, который постоянно находится в коммуникации с клиентами;

Лучше всего, чтобы подготовка контента осуществлялась на 3-5 дней вперед. Если обратиться к специалистам, то они обязательно подготовят план публикаций на месяц или два вперёд.

Ну и напоследок, важно всегда находится на связи со своей целевой аудиторией. Если не получается делать это самостоятельно, то лучше нанять для этого специально обученного работника. Потребности клиентов должны быть удовлетворены и тогда они никогда не уйдут к конкурентам.

Версия для печатиВерсия для печати