Рекламный креатив и медийная реклама в Интернете

Слово «креатив» можно часто услышать применительно к самым разным сферам человеческой деятельности. Если заглянуть в словарь, то можно обнаружить, что этот термин является синонимом слова «творчество». Имеет ли такое понятие, как творчество, отношение к рекламе? Имеет, да ещё какое! Именно креативная, творчески составленная реклама оказывает наибольшее воздействие на аудиторию и даёт максимальный эффект. Рекламное агентство Wunder Digital предлагает свои услуги по созданию креативной рекламы. На странице https://wunder-digital.by/uslugi/creative/ можно подробно ознакомиться с предложениями агентства.   

Рекламный креатив от команды Wunder Digital 

Главный враг рекламы – равнодушие. Если взгляд потенциального клиента скользит по рекламному объявлению, не вызывая у него ни интереса, ни эмоций, то такое объявление бесполезно. Внести в рекламу креатив – значит создавать такие рекламные материалы, которые не оставляют равнодушными, интригуют, привлекают внимание своей оригинальностью. Конечно, в то же время реклама обязана доносить до читателя или зрителя ценность рекламируемого товара или бренда.

Креативная реклама может «цеплять» юмором, ностальгией или другими эмоциями, она может удивлять и даже раздражать – но она притягивает к себе внимание, и в этом её ценность.

Эффект медийной рекламы 

К медийной рекламе относится информация, доносимая до аудитории с помощью текстов, звуков, графики, видео. В последнее время наибольшее значение приобрела медийная реклама в Интернете – этой огромной всемирной паутине, которая охватывает миллионы людей. Если заказать медийную рекламу в агентстве Wunder Digital, то можно решить ряд наиболее важных для любого вида бизнеса задач:

  • Продвижение новых товаров, услуг, торговых марок. Медийная реклама способствует их быстрому запоминанию.
  • Повышение узнаваемости. Бренд или товар становятся «знакомыми», известными, возникают позитивные ассоциации, тем более, что объявления размещаются на самых популярных площадках.
  • Воздействие на целевую аудиторию, привлечение её внимания, донесение информации о предоставляемых бонусах и скидках, проводимых акциях.  

Как можно видеть, медийная реклама способна быть одним из основных факторов воздействия на целевую аудиторию и продвижения бизнеса. А если она создаётся креативно, с нестандартным, творческим подходом, то имеет все шансы быть успешной и с лихвой окупить вложенные в неё средства.

Версия для печатиВерсия для печати