С появлением и развитием Интернета появились и принципиально новые возможности заработка. Эти возможности ориентированы на специфические особенности функционирования всемирной сети. Характерным примером является арбитраж трафика.
Что это такое
Термин «арбитраж трафика» используется для обозначения деятельности по привлечению клиентов за определённый процент от продаж товаров или услуг. Любой бизнесмен заинтересован в расширении круга клиентов. Для этого он заказывает различные виды рекламы, а также прибегает к сотрудничеству с вебмастерами, которые занимаются арбитражём трафика.
Такой вид деятельности не предполагает фиксированной оплаты. «Арбитражник» вкладывает собственные средства в рекламу, и от того, насколько удачно он это делает, зависит его будущий доход. Как правило, арбитраж трафика выполняется путём сотрудничества с различными партнёрскими программами. Успешность работы зависит от умения «арбитражника» настраивать эффективную рекламу и анализировать текущие результаты.
Методы ведения арбитража трафика
«Арбитражник» может выбрать вариант сотрудничества с одной из партнёрских программ. Существуют так называемые сети CPA (Cost Per Action) – плата за действие (например, за каждого привлечённого игрока компьютерной игры). Есть партнёрские программы по продаже реальных товаров: интернет-магазин отчисляет часть прибыли от реализации товара тому, кто привлёк покупателя, и т.д. В первую очередь, партнёрские программы заинтересованы работать с теми, кто владеет достаточно посещаемыми сайтами. Но, даже не имея сайта, можно успешно заниматься арбитражём трафика, просто привлекая поток новых клиентов для рекламодателя.
В процессе своей работы «арбитражник» использует самые разные методы привлечения клиентов. Это может быть контекстная реклама, некоторые «арбитражники» размещают рекламные посты в социальных сетях или приобретают рекламу у блогеров в сети Instagram. Планируя вести арбитраж трафика, многие создают собственные сайты, открывают каналы на YouTube. Выбор вариантов работы зависит от условий, которые предъявляет рекламодатель, а также от тематики рекламных предложений.
Горячие темы