Полезно ли иметь принтер штрих-кодов на предприятии?

На первый взгляд может показаться, что иметь в своем наличии принтер штрих-кодов не нужно, даже если сам бизнес непосредственным образом связан с различными товарами. Номинально, если товар попал в розницу, то там по умолчанию есть штрих-код. Но нужно, чтобы этот код был корректным или читаемым. С этим у некоторых товаров могут быть проблемы. Решить данную проблему легко – нужно только обновить код самостоятельно или же нанести новый код на товар, если его не было изначально. За это отвечает принтер штрих-кодов.

Всегда ли нужен профессиональный принтер штрих-кодов?

Некоторые виды маркировочных устройств, как те же принтеры этикеток, теоретически могут быть заменены стандартными лазерными моделями. Но это вариант только для периодических работ. Примитивную этикетку можно распечатать с нужной информацией, в том числе и со штрих-кодом, на таком принтере. Дальше нужно вручную нарезать такие этикетки, прикрепить их. Сколько времени может занять подобный процесс при большом количестве разных товаров, говорить дополнительно не стоит. Тем более, что стоимость портативных принтеров этикеток не такая большая.

Принтер штрих-кодов изготовляет этикетки или переносит код непосредственно на упаковку намного быстрее и без дополнительных манипуляций. Но нужно понимать, что внутри таких устройств есть разделение на термопринтеры и термотрансферные устройства. Первые устройства стоят дешевле, так как могут работать исключительно с термобумагой. Готовая этикетка не может прослужить долгое время без видимых изменений, поэтому это хорошее решение только для маркировки товаров быстрой продажи.

Если же нужно маркировать товары, которые могут лежать на полке и несколько месяцев, то лучше покупать более дорогие термотрансферные варианты, способные переносить нужную информацию через специальную ленту. Это значит, что в качестве расходного материала можно применять любой носитель, в том числе, нанести маркировку можно сразу на упаковку товара.

Критерии выбора принтеров штрих-кодов

Кроме выбора между технологиями переноса изображения, следует подобрать устройство под конкретные размеры этикетки. Указанные устройства можно внедрить в электронные весы, которые работают понятным и удобным способом – покупатель кладет товар на весы, нажимает кнопку, после чего печатается этикетка с подробной информацией о данном товаре и его стоимости.

Версия для печатиВерсия для печати