Для современных компаний, которые обладают офисами и должны постоянно поддерживать контакты со своими клиентами, очень важна телефония а также СРМ. При этом она бывает различных разновидностей, вследствие чего рационально позаботиться о том, чтобы сделать правильный выбор и успешно реализовать нужный проект, особенно когда над ним работает несколько человек, то сервисы для управления задачами становятся незаменимыми помощниками.
Разновидности телефонии для офиса
Телефония в офис может быть следующих видов:
- Аналоговая. Она всегда создается на основе традиционной технологии. Сигнал может передаваться по кабельным системам, которые подключены к местной АТС. Можно отметить простоту системы, ведь всегда реализовывается прямое соединение, а закодированный звуковой ряд может преобразоваться в электрический сигнал. Для подключения телефонии потребуется провести отдельную кабельную линию, а также обратиться к местному оператору для установки оборудования, подключения и проверки работоспособности;
- Спутниковая. Такая телефония может успешно работать в любых регионах страны (даже в тайги или в море). Даже, если покрытие отсутствует, телефон все равно будет работать, ведь сигнал проходит через спутник, вращающийся на орбите планеты. В результате такая телефония рациональна только для определенных предприятий, ведь обычные городские компании не особо заинтересованы в таких технологиях;
- IP. Такая телефония основана на использовании интернета. Предполагается возможность подключения телефона через специальный шлюз, смартфона, планшета, ноутбука или ПК. В результате возможностей для связи оказывается гораздо больше, чем при других вариантах, что очень важно для большинства предприятий.
Зная особенности и отличия телефонии, можно правильно определиться с подходящим вариантом, чтобы в дальнейшем успешно реализовать проект.
Как начать использование телефонии
Желательно определиться с подходящим видом телефонии и обратиться к оператору для оформления заказа, после чего нужно позаботиться о наличии специального оборудования. Лишь в этом случае удастся заложить хорошую основу для последующего использования телефонии, которая позволяет эффективно поддерживать контакт между работниками, а также клиентами специализированной организации. В любом случае без взаимодействия с оператором невозможно обойтись, поэтому рационально внимательно изучить доступные варианты оформления услуги и только после этого обращаться к специалистам. Телефония позволит успешно организовать коммуникационные связи для большинства работников компании.
Горячие темы