Как зарабатывать на «партнерках» без усилий

Желаете на сайте заработать, монетизировать его? Веб-мастеру - не до этого: своей «мастерской» работы много. Каков выход? Простой способ - сотрудничество с партнерами, перенаправление клиентов к ним со своего сайта. Отдаем долю трафика - получаем долю доходов с заказов от перенаправленных клиентов.

Просто и надежно, если есть такой веб-сайт. Следует найти достойного партнера, например, https://www.promoheads.com/ru предлагающего эффективные («неизбитые») способы монетизации трафика: таргетирование рекламы, активизацию использования трафика в сочетании с новыми методами осуществления ставок клиентами (не только лишь по «кликам»).

Чтобы увеличить трафик, в вместе с ним и оборачиваемость, конверсию (конверсионную способность), «настроенная партнерка» должна поддерживать цепочку партнерских мероприятий. Лишь тогда она даст свою часть прибыли. Потенциал всей целевой (а тем более, тематической) интернет-аудитории использовать не удастся. По интернет-статистике, максимум до 70% старых клиентов, остальные - привлекаемые, новые. Поэтому компании, их сайты применяют программы партнерства. Лучше получить небольшой стабильный (без особых затрат) заработок, привлекая клиентов, «доводя до заказов» определенную их часть.

Если разработали эффективный и полезный по контенту (предлагаемым услугам, сервису) веб-сайт, обеспечивающий прирост трафика, то его можно монетизировать всегда - важно найти релевантный способ монетизации. Веб-мастер ищет «партнерку» на специальных площадках, получает рекламный контент (ссылку), устанавливает баннер, проводит аналитическую и маркетинговую работу.

«Клик» по рекламе, затем переход на страницу, знакомство с предлагаемой продукцией, оформление заказа - это основная цепочка. Веб-мастер (а, точнее, «куки») обеспечивает себе процент оплачиваемого заказа. Стараемся привлекать новых партнеров, удерживаем «старых». Иначе сайт «выгорает», становиться бесполезным! Даже при интересном и ценном контенте на сайте, без хороших партнерских программ не обойтись, ведь необходимо привлекать новую аудиторию, использовать различные рекламные механизмы, повышать способность сайта приносить доход.

Вносим исправления в сайт, обеспечиваем обратную связь с «партнеркой». Для вполне «сложившегося» сайта с постоянным трафиком и постоянным пассивным доходом необходимо развивать не только дизайн и структуру, но и осуществлять редизайн, реструктурирование, добавлять уникальный контент (контентное продвижение), следить за результатами такого продвижения, привлекать новых партнеров, учитывать их пожелания. 

Но при этом важна и оптимизационная (не только поисковая, а и партнерская) работа, она не должна прекращаться. Следует оптимизировать и партнерские взаимоотношения - использовать новые методы, гештальт-психологию, осваивать новые партнерские интернет-площадки, следить за «закачками», оперативностью и интерактивностью связей с партнерами. Организация «партнерки» времени у вас займет немного, а эффект станет ощутимым. Со временем.

Версия для печатиВерсия для печати