Любой вид техники рано или поздно выходит из строя и требует проведения ремонтных работ. Компьютеры не исключение. Чтобы они правильно работали, необходимо не только правильно устанавливать, настраивать ПК, но и своевременно проводить профилактические мероприятия, которые позволят сократить вероятность поломки, но даже они не могут исключить ее. И если уж случилось так, что компьютер вышел из строя, то нужно обращаться только к мастеру, а не пытаться отремонтировать ПК самостоятельно. Особенно это важно для крупных компаний, которые нуждаются в исправной работе каждого компьютера.
Чтобы фирму обслуживал мастер по ремонту техники, необходимо подобрать специализированную компанию и заключить с ней договор на абонентское обслуживание. В этом договоре указываются все виды работ, которые должны быть проведены во время обслуживания. Обычно это:
- проведение профилактических работ, направленных на предупреждение поломок;
- установка оргтехники;
- установка операционных систем и различных программ, драйверов;
- установка антивирусной защиты, удаление вирусов, шпионских, троянских программ;
- чистка компьютера от пыли;
- ремонт вышедшей из строя техники;
- оптимизация;
- модернизация;
- создание и настройка локальной сети;
- защита данных от возможности взлома, краж информации, хранящейся на устройстве.
Также обслуживание компьютеров привлеченной компанией позволяет быстро решить любые сложности с техникой. Мастера, в ней работающие, постоянно сталкиваются с самыми разными проблемами, программами, системами и знают, как их быстро устранить.
Абонентское обслуживание можно разделить на два типа: разовое и постоянное. Каждое из них состоит из подготовки и самого обслуживания.
Во время подготовки специалист проводит экспресс-аудит, определяет объем работы, выявляет неполадки. Только после этого он приступает к выполнению своих обязанностей.
Помимо обслуживания компьютеров, специалисты могут контролировать работоспособность различного виды оргтехники. Ведь даже самая простая неисправность может стать причиной серьезной поломки. Даже краска в картридже может не вовремя закончиться. Однако этого можно избежать, если специалист будет своевременно осматривать технику и проводить профилактические мероприятия. Таким образом можно не устранить, а не допустить поломки компьютеров и оргтехники.