При выборе шипованных шин, нужно ориентироваться в шипованной резине и понимать чем она лучше обыкновенной и как ведет себя шипованная резина на асфальте, интересен и вопрос влияния шипов на срок службы самой резины. Нюансов здесь много, но однозначности в ответах можно так и не найти. Но основываясь на данных экспертов ответы все же дать можно.
Шипованная резина имеет в своем протекторе стержни из металла или пластика, которые увеличивают коэффициент сцепления с дорогой и предназначена для применения в зимних условиях на покрытых ледяной коркой и дорогах с глубоким снегом.
Выпускается резина, подготовленная для шипования. При необходимости ее шипования, все работы можно произвести в автосервисе и желательно сразу же с момента покупки резины, пока гнезда чистые и не забиты песком.
Шипованная резина требует внимательности и аккуратности при эксплуатации. При езде на новых шинах необходимо придерживаться скоростного режима до восьмидесяти километров в час до пробега на них пятисот километров и исключить резкий старт и торможение. При их эксплуатации необходим контроль давления, поскольку ездить на спущенной резине недопустимо. Это способствует потере шипов.
При выборе шипованного варианта резины, ее рекомендуется использовать на всех, четырех колесах для большей устойчивости автомобиля при торможении и избегания заноса автомобиля.
Шипованная резина состоит из самой резины и штифта в качестве рабочего органа. Сама резина служит корпусом для фиксации шипа. Шип изготавливается из алюминиевых, стальных сплавов. Применяются и пластиковые шипы (он практически не отличается по прочности от стального). Бывают штифты округлой, овальной или квадратной формы. В протекторе резины бывает от девяноста до ста двадцати шипов, высота выступания которых может быть до полутора миллиметров. С целью большего эффекта их располагают хаотично. Чем больше шипов, тем лучше сцепление с ледяной коркой дороги.
Горячие темы