Все растущий рынок телекоммуникационных услуг вынуждает некоторые компании искать помощи через аутсорсинговые колл центры. Аренда колл центра позволяет компаниям сосредоточить работу своих внутренних колл центров на решении внутренних бизнес задач. Аутсорсинговые же компании используются для решения внешних задач компании заказчика, таких как, обеспечение системой дополнительных коммуникаций с клиентами и сотрудниками этой компании, для обеспечения боле полного и качественного обслуживания великого числа клиентов, и приносить дополнительный заработок. Далеко не всегда компаниям нужна полная аренда всех мощностей колл центра, компания арендатор исходя из собственных запросов и коммерческой необходимости, подписывает договор аутсорсинга на конкретные выборочные услуги. Например, часто предметом аутсорсинга является аренда места оператора, телефонной лини или номера, программного обеспечения или специализированного оборудования. Иногда компании не имеют своих колл центров и вынуждены привлекать для этой работы аутсорсинговые компании извне.
В процессе расшырения телекоммуникационных задач и потребностей компании перед ней всегда становится выбор купить колл центр или создать свой собственный. Создавая колл центр, как внутреннею компании или структурно независимую организацию нужно учесть множество рисков и быть готовым к потере времени и средств. Покупка уже готового колл центра выглядит проще, хотя может казаться дорогостоящей операцией. Перед покупкой нужно определится для каких именно телекоммуникационных задач нужен колл или контакт центр. Колл центр, в сущности, выглядит как большой офис с рабочими местами, для операторов оборудованными необходимой аппаратурой в случае колл центра это минимум средства телефонной связи, интегрированные с персональным компьютером. Контакт центр имеет те же функции что и колл центр но обладает дополнительными возможностями обработки сообщений через простую или электронную почту и по факсу, также он работает в интернет чатах и посредством веб связи.
На рынке телекоммуникационных услуг всегда можно найти подходящий вариант и просто заказать колл центр который лучше всего подойдет той или иной компании. Сегодня есть множество нестандартных решений в работе колл и контакт центров, например возможность организации удаленного рабочего места, передовые и инновационные технологии в этой среде позволяют значительно экономить средства. Одним из революционных проектов, что занимается решениями колл и контакт центров есть VoIPTime, работающий на рынке телекоммуникационных услуг с 2009 года.
Горячие темы