Рыночный сегмент интернет рекламы наращивает темпы роста

Игнорирование рынка интернет рекламы сегодня влечет за собой непредсказуемые последствия. Отказавшись от рекламы на интернет ресурсах, управленческий персонал сознательно лишает свою компанию мощного и эффективного инструмента продвижения. Упущение огромной аудитории, уступив ее конкурентам, ведет за собой отказ от развития и долгосрочных отношений, перспектив на будущее, партнерских взаимосвязей, что влечет непредвиденные растраты, и, как следствие, дестабилизацию обстановки дел. Это, по меньшей мере, глупо и непрофессионально. И, напротив, тенденция последних лет доказывает, что факт размещения интернет рекламы рекламодателями увеличивает рост их благосостояния в геометрической прогрессии.


Перспективы роста и объемы рынка интернет рекламы в РФ 
В итоге, развитие отрасли интернет рекламы на ближайшее время имеет все перспективные предпосылки. Темпы роста во многом зависят от количества людей, посещающих Internet ежедневно, соответственно, потенциальные возможности регионов будут только увеличиваться, ведь сегодня в плане компьютерного оснащения вопрос не раскрыт полностью. Пожалуй, единственное, что сможет реально ухудшить или приостановить рост рекламного интернет рынка — это геополитическая обстановка, ставшая достаточно напряженной в последние годы. 


Изменение поведения рекламодателей и тенденции роста в 2012-2015 годах 
2013 год был ознаменован тем, что бюджет объема рынка интернет рекламы увеличился на 27% по сравнению с 2012 годом и составил 71,7 миллиардов рублей. Большая часть этих денег (51,5 миллиардов рублей) пошла на контекстную рекламу. В 2014 году серьезно увеличили бюджеты многие компании. И, как показали социологические исследования, об увеличении бюджета на 10% объявили 65% владельцев интернет магазинов и 40% остальных фирм и организаций, имеющих собственную интернет площадку. 


Прогнозы тенденции роста рынка интернет рекламы в России
Маркетологи высокого уровня на сегодняшний день являются дефицитными специалистами. Многие, даже имея необходимые инструменты, не способны ими правильно воспользоваться. И, как следствие, проводимые кампании обречены на крах. Поэтому большинство рекламных бюджетов строится во взаимосвязи с процентным соотношением отдачи. Сегодня прогнозы рынка таковы: рост динамики влечет за собой тенденцию развития, следовательно, только от реальных способностей высокопрофессионального маркетолога зависит рост и действенность рекламы в интернете.

Источник: Деловые Новости

Версия для печатиВерсия для печати