Ну, первое, что стоит сказать, это то, что любые рабочие амортизаторы лучше, чем нерабочие. Оценка характеристик любых амортизаторов зависит от конструкции самого автомобиля, его назначения, условий эксплуатации, жесткости шин, качества дорог, по которым чаще всего приходиться ездить владельцу машину, а также его собственного вкуса, так как каждый водитель по-своему воспринимает и реагирует на колебания.
Если машина не обладает никакими специфическими требованиями, то лучше всего будет купить амортизаторы, которые рекомендуются производителем автомобиля, так как они являются наиболее оптимальными по показателям устойчивости автомобиля, его управляемости и плавности хода, и соответствуют его эксплуатационным условиям. Помимо этого геометрические параметры штатных амортизаторов согласованны с подвеской, а силовые – с прочностью кузова.
Если автомобиль имеет дополнительную газобаллонную систему или же на нем часто ездят с большой нагрузкой, то лучше всего будет приобрести амортизаторы сильнее стандартных процентов на 30-50. Любителям агрессивного вождения, которые хотят снизить интенсивность крена кузова, подойдут амортизаторы, обладающие на дроссельных режимах повышенным сопротивлением. Тем же кто любит скорость, подойдут амортизаторы, обладающие еще и повышенным сопротивлением на клапанных режимах.
Лучше всего выбирать амортизаторы в каталогах известных компаний-производителей, так как они отвечают за предоставленные ими характеристики, а также последствия их применения, и не будут рисковать своей репутацией. Однако перед покупкой все равно следует проконсультироваться со специалистами фирмы либо официального дилера.
Горячие темы