Новый Battlefield 4, аддон. Прохождение игры.

Четвертый Battlefield.

Именно так, пафосно. Очень правильно поступили те, кто повременил с покупкой игры сразу после релиза и избавился от невероятного количества багов, которые были исправлены впоследствии. Что никак не отразилось на впечатлении от блистательного, лучшего в мире онлайнового шутера на сайте http://play-new.ru/, который покорил нас с концами еще в самом начале, первой версией.
На сегодня уже вышел первый аддон, China Rising, будет еще три, но уже сейчас понятно, что баланс выверен в совершенстве и игра быстро продолжает развиваться туда, куда нужно. Как понятно из названия аддона, теперь главным источником мирового зла стал Китай, успешно потеснив вечно во всем виноватых русских куда подальше на периферию массового западного сознания. В одиночной кампании все то же, и все так же хорошо: если на брифинге говорят, что нужно вести себя на миссии “ниже травы”, что нам конечно же напоминает прохождение ассасин 4, значит стрельба будет такая, что экрана за пулями видно не будет, а если поблизости есть хоть одна машина, танк или катер – значит судьба нам на нем ездить. Ничего лишнего в кадре – лучше понять это сразу.

Быстро становится ясно, что тут все из кино: огромное пространство, которое можно обозревать откуда угодно, зрелищные разрушения, живо напоминающие любимые сценки японских анимэ и совершенно киносценарный монтаж. Правда, излишне сложным сюжетом все это не перегружается, благо экшен такой, что не до сюжета, точно так же как и в дарксайдерс 2 прохождение. А вот от кино тут много: мгновенные флэшбеки, мощные смены камеры от панорамы до взгляда из глаз и прочее. Крышу рвет нещадно, крик “Ура!” рвется из горла и вообще. Смысл игры хорошо передает главная суть – мы – члены элитного отряда Tombstone, что в прямом переводе означает “Могильный камень”. Враги могут начинать бояться уже прямо сейчас.

Графика находится за пределами человеческого разума: сияющие небоскребы Шанхая отражаются в мокрой брусчатке. Не хочу стрелять, оставьте меня в покое, я хочу постоять и посмотреть! Наверное для этого сложность игры довольно снижена: ИИ противников таков, что даже на Hard-уровне, как и рекомендуют разработчики, врагов можно косить, почти без напряжения, разве что ближе к концу становится пожестче, приходится пользоваться спецтехникой вроде “проницающего” бинокля.

В онлайновых битвах, кроме привычной гениальности всего и вся в этой игре, появился специальный заповедник, в котором можно побродить и свыкнуться со всеми тонкостями, в частности, наперед научиться водить всю доступную технику. Да, наконец-то можно научиться водить вертолет! Раньше новички всегда его разбивали первые 150 раз, приводят “старослужащих” в ужас и уныние.
Автор: Янукович Виктор Фёдорович
Версия для печатиВерсия для печати