Ваш фирменный сайт успешно работает, причем уже не первый год. Поисковые машины по ключевым словам "приводят" на Ваш сайт посетителей или покупателей, стремящихся приобрести продвигаемые Вами товары или услуги. Но Вас не покидает ощущение, что Вы можете "выжать" из Вашего интернет-проекта дополнительную пользу. И Вы правы!
В этом Вам непременно помогут специалисты-маркетологи интернет-агентства, которые, опираясь на свои профессиональные навыки, способны реализовать комплексное сопровождение Вашей организации в Сети. Интернет-маркетологи лучше и точнее "обычных" рекламщиков понимают, как формируется аудитория сайта, и насколько она будет соответствовать его целевому предназначению.
Работа интернет-маркетолога обычно включает в себя следующие аспекты:
- Изучение отраслевого рынка, анализ рекламной активности среди конкурентов или компаний аналогичного профиля, работающих за рубежом;
- Детальный анализ структуры сайта заказчика и предоставление рекомендаций, направленных на его оптимизацию;
- Формулирование маркетинговой интернет-стратегии;
- Проведение активной рекламной компании заказчика в Сети с координацией усилий в разных сегментах интернета (WWW, поисковики, социальные сети, E-mail и т.д.)
- Применение инновационных методов для расширения клиентской базы заказчика.
Чаще всего для "продвижение сайтов" интернет-агентствами используется так называемая контекстная реклама, то есть платные рекламные объявления, которые могут размещаться при выдаче результатов поиска по соответствующим профилю деятельности компании-заказчика ключевым словам в популярных поисковых машинах, подобных Yandex или Google. Также для этой цели годятся и тематические порталы. Как правило, результаты подобной рекламы проявляются очень быстро, и при этом у Вас есть возможность оперативно ее корректировать.
В последние годы значительная часть активности пользователей Интернета переместилась в социальные сети и блогосферу. Но здесь особенно важен постоянный и тесный контакт с интернет-аудиторией, актуальность контента блогов и постоянное обновление содержания и отслеживание откликов на страницах, связанных с деятельностью Заказчика в социальных сетях. Также не стоит недооценивать важность информационных и имиджевых публикаций и на активно посещаемых тематических форумах.
Еще один популярный инструмент – баннерная реклама на раскрученных интернет-ресурсах. Современные визуальные технологии, используемые при создании баннеров, позволяют привлечь внимание довольно широкой аудитории.
Наша компания способна предложить взвешенную и оптимизированную стратегию, направленную на повышение посещаемости Вашего сайта, соответствующую нуждам и возможностям заказчика. Используя свой опыт и знания, Мы готовы помочь Вам "виртуально" ответить на вызовы стремительно меняющейся реальности.
Автор статьи компания http://centermedia.by по созданию и продвижению сайтов.
Горячие темы