Опытный управленческий персонал, множество клиентов, страждущих сотрудничать, бесчисленное количество сделок и огромные кипы документов – приблизительно так в России выглядят фирмы и организации, работающие в сфере среднего, а порой и малого, бизнеса.
Чтобы систематизировать и настроить в единую тональность все части этого нелегкого процесса, нужны грандиозные усилия, хорошие специалисты или сервисы CRM систем.
В чем же заключаются достоинства CRM систем? Это:
1. Структурная систематизация данных.
Эффективные CRM системы для малого бизнеса помогают создать общее информационное поле, охватывающее весь рабочий процесс компании. К тому же с помощью таких систем владение полной клиентской базой вам гарантировано. Прибегая к помощи CRM, управленческий персонал каждый раз будет иметь доступ к довольно масштабным информационным ресурсам, в удобном сгруппированном виде. Т.е. открывая такую базу данных, менеджер увидит сразу всю требуемую информацию (контакты клиента, детали сотрудничества).
2. Полезный, оптимизированный функционал, с помощью которого можно эффективно вести несколько проектов. Основные параметры такого функционала это:
- Уведомления. Благодаря этому параметру сотрудники компании во время будут оповещены о предстоящей сделке или необходимости контакта с клиентом. Само сообщение о событие может быть предоставлено в нескольких формах: смс оповещение на телефон, письмо на электронную почту. Своевременное информирование - залог успешной деятельности.
- Рассылка. С помощью этой функции вы сможете за считанные мгновения сообщить клиентам о проходящих акциях, скидках и т.д. CRM генерирует информационные сообщения по шаблону, но с персональной адресацией и обращением.
- Экспорт данных. Когда потребуется, вы можете без труда скопировать и распечатать все необходимые данные. Очень полезная функция в период сдачи квартальных отчетов.
3. Абсолютная безопасность. Специалисты уже испытавшие online CRM системы в работе, знают, насколько они надежны. Строгое разграничение прав доступа, резервное копирование информации и гарантия сохранности в экстренных случаях, до восстановления связи – это все стало возможным благодаря CRM системам.
4. С помощью CRM выполнять работу над бизнес-проектом, с помощью шаблонов, сможет практически любой специалист. Теперь вы сами сможете оценить насколько это комфортно и эффективно.
Горячие темы