Да, ребята, Шумахер, конечно, классный гонщик, и даже в виртуальном смысле мне с ним в "Формуле-1" тягаться совсем не светит. Чуть излишне "притопил" педаль газа - и ты в песочном "бункере". Само собой, если играешь "по правилам". То ли дело картинг! Ведь тот же Шумахер начинал именно с этого класса автогонок и даже стал чемпионом Европы и Германии 1986 года в данной дисциплине (про "Формулу-1", думаю, упоминать даже и не стоит).
И теперь особенно приятно, что игровые "монстры" вроде Jowood вместе, кстати, с самим М. Шумахером, взяли да и сотворили один из самых реалистичных картинговых симуляторов на сегодняшний день.
Правда, если не только наши, но и российские геймеры сегодня не могут испытать на себе все прелести реального "формульного" болида, то уж в картинге попрактиковаться могут даже белорусы. Впрочем, если реальная "рама с мотором" вас не слишком интересует, обратите свой взор на эту игру...
Знаете ли вы вообще, что неприхотливый с виду карт разгоняется до 100 километров всего за 4 секунды? А что его максимальная скорость - более 160 километров в час? Конечно же, так могут только самые "навороченные" карты, но, тем не менее...
Итак, сам пятикратный чемпион мира в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер теперь стал виртуальным не только для любителей "Формулы", но еще и для "картингистов". В оригинале данная игра называется Michael Schumacher Racing World - Kart 2002, а в России и странах СНГ ее локализовала и издала компания "Руссобит-М".
В игре имеется 16 реально существующих трасс, разделенных на три группы по классам самих картов (FUN, ICA и FSA). В первом классе вы сможете прокатиться по трем несложным трассам на самом слабом классе картов (4-тактные 200 куб. см.). Два последующих класса (2-тактные и 100 "кубиков"), различающиеся сложностью трасс и мощностью двигателя (при, тем не менее, равном объеме последнего) предоставят вам более десятка новых трасс и, соответственно, новые ощущения.
Что касается внешнего вида трасс (с конфигурацией уже все понятно), то тут разработчики не стали "лезть из кожи вон". Ничего лишнего: ни птичек-рыбок, ни травинок-деревьев, ни наблюдателей-зевак. Даже импровизированный питлайн/боксы существует лишь для "мебели". Короче говоря, в игре нет ни одной лишней детали, способной отнять у компьютера драгоценный "ресурс".
Впрочем, игра не отказала себе и в "наворотах": следы от шин на виражах остаются; гонщики-соперники прорисованы замечательно, среди трасс встречаются как трассы в помещениях, так и трассы на улице (есть даже комбинированные).
Конфигурация трасс способна удовлетворить самый изысканный вкус, но трассы в помещениях более затейливы.
Кстати, стиль управления вашим миниболидом очень даже сильно отличается, в зависимости от класса карта. К примеру, прокатившись на картах класса ICA (пройдя все отборочные этапы), вернуться в класс FUN вы уже вряд ли захотите. Ну а если вы "дослужитесь" до FSA... Тут вас встретит уже сам Михаэль Шумахер с целью посоревноваться.
Кстати, в игре, кроме трех классов автомобилей, имеются и три вида гонок: тренировка, гонка на время и чемпионат. Что касается гонки "на время", то данный режим советовал бы исключительно фанатам "времени". Для других настоятельно рекомендуется "чемпионат", перед которым обязательно несколько раз погоняйте в "тренировке", очень помогает.
Модели картов и их характеристики выполнены очень качественно. Каждая поверхность, встречающаяся в игре, будь то асфальт, грунт или трава, обладают своими уникальными свойствами сцепления.
Звуковое сопровождение в игре также не подкачало. Звук мотора, визг покрышек на виражах, столкновения... Это все как обычно. Но вот музыка...
Заводной техно-рок, который не только не мешает, но даже помогает в игре. Более того, для каждой трассы разработчики выделили отдельный звуковой трек, максимально подходящий к той или иной трассе.
Ну а требования к компьютеру у игры таковы: P3-450, 64 Mб RAM, 16 Mб 3D-accelerator.
VanoID,
VanoID@tut.by
Игра предоставлена интернет-магазином www.Media.Shop.by
Горячие темы