Второй "СофтЛайн"

Сразу две фирмы с одинаковыми названиями приняли участие в PTS'2001 - белорусская "Софтлайн ООО" и российская компания "СофтЛайн", впервые обозначившая свое присутствие на белорусском рынке. На третий день выставки россияне разрешили данное недоразумение. Была собрана пресс-конференция, на которой Сергей Зверев (директор по маркетингу) рассказал о своей компании, а также о ее планах и перспективах у нас в Беларуси (на фотографии рядом с ним - менеджеры компаний Novell и Symantec Михаил Елашкин и Юлия Никитина).

"СофтЛайн" работает на рынке России с 1993 года, распространяя широкий спектр ПО общего назначения: операционные системы, офисные приложения, графические пакеты, утилиты и средства разработки. Компания является авторизованным партнером более 150 известных отечественных и мировых производителей, среди которых Microsoft, Novell, Oracle, Borland, Symantec, Corel, IBM, Veritas Software, Macromedia, InstallShield, "1C" и др. Специализацией "СофтЛайна" является ПО для научно-технических расчетов и моделирования - компания является эксклюзивным партнером MathSoft (пакеты MathCad, S-Plus, Axum), Wolfram Research (Mathematica), Waterloo Maple (пакет Maple), MathWorks (MatLab), StatSoft (пакет Statistica) и Design Science (MathType). Основные заказчики - крупные корпорации, банки, системные интеграторы, независимые разработчики, дилеры, которым требуется комплексная поставка ПО. Учебным, исследовательским и некоммерческим организациям предоставляются скидки до 70%.

"СофтЛайн" хорошо известен в России благодаря своей программе директ-маркетинга. Более 40 тыс. корпоративных подписчиков периодически получают бесплатный каталог "Softline-direct", ежегодный тираж которого 200 тыс. экземпляров. В интернет-магазине фирмы можно выбрать из 150 тыс. программных продуктов. Ссылка на магазин есть на сайте белорусского представительства компании - www.softline.by.

В белорусском офисе "СофтЛайн" можно заказать ПО, записаться на учебные курсы или подписаться на бесплатный каталог. Правда, компания пока не может решить вопрос с доставкой каталога подписчикам по всей Беларуси. С "Белпочтой" и "РЭМ-Инфо" никак не удается договориться на этот счет. Сложности другого плана были у "СофтЛайна" на Украине, где законодательство запрещает печать русскоязычного СМИ тиражом более 50 тыс., так что каталог приходится ввозить из России, что довольно накладно.

На Беларусь у "СофтЛайна" большие надежды. В течение ближайших двух лет планируется достичь объема продаж не менее $500 тыс., то есть 10% объема по СНГ. Компания не отвергает вариант сотрудничества в роли дистрибьютора с местными разработчиками уникального ПО (вроде фирмы "Сакраменто") и собирается активно инвестировать в белорусский рынок программного обеспечения.

Анатолий АЛИЗАР

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

46 за 2001 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!