Только побить твой рекорд мне лично не представляется возможным, ибо ребенок и жена постоянно хотят есть, а я сам кроме того, что ем, еще и пью (пиво). И за едой/питьем руки все не доходят до сапера. Впрочем, уже ни до какой игрушки не доходят... Time is money...
В весеннем номере журнала Mathematical Intelligencer английские специалисты по математической логике доказали, что гипотеза о тождестве "решаемых" и "нерешаемых" задач станет аксиомой, если кто-то найдет алгоритм игры в «Сапер». В среду в Гарварде состоялась специальная математическая конференция, посвященная этой незатейливой игре. Игра не выглядит особенно сложной и, с первого взгляда, не может привлечь серьезного внимания ученых-теоретиков. Однако, фокус заключается в том, что эта игра на первый взгляд кажется логически вычисляемой, но в какой-то момент в процессе "открывания мин" логика перестает действовать, и игроку приходится действовать наугад.
Эксперты считают, что тот, кто напишет программу для полного и логического решения «Сапера», будет занесен в сонм величайших математиков на свете, его имя будет стоять рядом с именами Пифагора и Эйлера. Ну и, конечно, этот великий математик получит 1 миллион долларов в качестве поощрительного приза.
>в какой-то момент в процессе "открывания мин" логика перестает действовать
Логика перестает действовать, когда нет информации для принятия решения. Минные поля "сапёра" создаются генератором случайных двоичных чисел. И чем больше поле, тем вероятнее появление в процессе игры "островов", не дающих никакой информации о минах внутри. Рекорд в "сапёре" фуфло, т.к. участники играют на РАЗНЫХ полях, т.е. сравнение рекордов некорректно. А статья в журнале - первоапрельская шутка. Мой личник - 262 сек "профи". Ноутбук, вечер в командировке и 0,5 на двоих. Дома некогда.
Но всё равно рекорды в целом показывают уровень мастерства. А программу, наверное, можно написать, исходя из настроек генератора случайных чисел, т.к. выбор чисел задаётся какой-то формулой.
Таких погремушек, как "сапёр", любой программер может написать написать воз и малую тележку. Шутки ради как-нибудь напишу софтинку, что тайком переставляет невскрытые мины, создавая "острова неизвестности", и вставлю в комп. Интересно будет посмотреть на игрока в такого "сапёра".
Крутые вы... у меня рекорд 137 сек. у моей девушки- 135 ...(профи ссессна) скоро всё-равно побью- возможностей много,вот только иногда мышь подводит- хоть и оптическая....
И вообще хотелось бы посмотреть на тех, кто меньше 110-ти делает. Это уже нереально, физически. А меньше 120-ти это надо повезти 1 раз за 500 игр. Но я так часто не играю :)))
Да, а оказывается есть ещё приличные ребята, попадающие по сапёрским кнопкам)) Я думал, что я такой один - других просто не видел
новичек - 3с
любитель - 32с
профи - 87с
Дело в мышке и автоматизме. Если мышь херовая - руки за головой не упевают. А раскрываю обычно секунд за 100 или меньше. Причём, как заметил, когда начинаешь излишне торопиться, получается медленне)) Вот так оно. Лучшие сапёры - пишите письма! Поделимся опытом.!
Страницы
Пишите что-нибудь!
Пишу. МОЛОДЕЦ !!!
Только побить твой рекорд мне лично не представляется возможным, ибо ребенок и жена постоянно хотят есть, а я сам кроме того, что ем, еще и пью (пиво). И за едой/питьем руки все не доходят до сапера. Впрочем, уже ни до какой игрушки не доходят... Time is money...
1
<12
и 39 на профе - совсем недавно поставил фриц какой-то...
В весеннем номере журнала Mathematical Intelligencer английские специалисты по математической логике доказали, что гипотеза о тождестве "решаемых" и "нерешаемых" задач станет аксиомой, если кто-то найдет алгоритм игры в «Сапер». В среду в Гарварде состоялась специальная математическая конференция, посвященная этой незатейливой игре. Игра не выглядит особенно сложной и, с первого взгляда, не может привлечь серьезного внимания ученых-теоретиков. Однако, фокус заключается в том, что эта игра на первый взгляд кажется логически вычисляемой, но в какой-то момент в процессе "открывания мин" логика перестает действовать, и игроку приходится действовать наугад.
Эксперты считают, что тот, кто напишет программу для полного и логического решения «Сапера», будет занесен в сонм величайших математиков на свете, его имя будет стоять рядом с именами Пифагора и Эйлера. Ну и, конечно, этот великий математик получит 1 миллион долларов в качестве поощрительного приза.
Логика перестает действовать, когда нет информации для принятия решения. Минные поля "сапёра" создаются генератором случайных двоичных чисел. И чем больше поле, тем вероятнее появление в процессе игры "островов", не дающих никакой информации о минах внутри. Рекорд в "сапёре" фуфло, т.к. участники играют на РАЗНЫХ полях, т.е. сравнение рекордов некорректно. А статья в журнале - первоапрельская шутка. Мой личник - 262 сек "профи". Ноутбук, вечер в командировке и 0,5 на двоих. Дома некогда.
вообще в среднем время раскрытия меньше 130с - всё зависит от расклада и немного от мыши.
И вообще хотелось бы посмотреть на тех, кто меньше 110-ти делает. Это уже нереально, физически. А меньше 120-ти это надо повезти 1 раз за 500 игр. Но я так часто не играю :)))
новичок 11с
любитель 56с
профи 224с(и то повезло, поле было удачное:))
любитель 39сек(слишком много,нада побить)
и в профе 112!!!пока мой последний рекорд..по моему меньше 100 мона сделать....но сложно=)
никакими кодами не пользовался
новичек - 3с
любитель - 32с
профи - 87с
Дело в мышке и автоматизме. Если мышь херовая - руки за головой не упевают. А раскрываю обычно секунд за 100 или меньше. Причём, как заметил, когда начинаешь излишне торопиться, получается медленне)) Вот так оно. Лучшие сапёры - пишите письма! Поделимся опытом.!
Страницы