Star Wars от Lucas Art

Раздел форума: 

Аватар пользователя admin

Автор темы: 

Mike
Народ, кто знает появилась ли у нас на жданах последний забойняк Star Wars от Lucas Art? Мо кто игрался так поделитесь кайфом...
Аватар пользователя Spectator
Ты имеешь ввиду Jedi Knight 2: Jedi Outcast? Уже почти как неделю появился... игрушка обалденная, как и впрочем все что делает Лукас, AI правда туповат, но как красиво сделано, атмосфера StarWars... вобщем лети на Жданы! :)
Аватар пользователя Mike
Спасибо!
Аватар пользователя Sniper
Из покон веков человечество привлекали звезды. Люди любовались и восхищались ими. И хоть сейчас человечество бороздит просторы космоса, для многих людей мечта " Достичь звезд ", так и осталась мечтой. Может быть, поэтому фильм " Звездные войны " стал культовым. Фильм создал целую вселенную со своими историями, фактами, и конечно армией фанатов (к этой армии принадлежу и я). Дядька Лукас все, прекрасно понимая, основал целую империю по подержанию " Звездных воин " - компьютерные игры, игрушки, книги, сувениры - это только малая часть этого процесса. Но если многие люди довольствуются тем, что предоставляет фирма " Lucas Arts " , то некоторых такая постановка вопроса не как не устраивает. В далеком 1997 году трое людей (Frederic "Fizzban" Weymann (Germany), Nick "Niko" Moylan (New Zealand), Jehan "Veynom" Snyers d'Attenhoven (Belgium)) встретились и решили создать бесплатную он-лайн RPG игру по мотивам фильма " Звездные Войны ". Вот про нее и пойдет сегодня наш разговор.

"Отделяем зерна от плевел…"

Встретив слово он-лайн РПГ в вашем мозгу уже, наверное, возник образ, в крайнем случае, Ультима-подобной игры. Но мне придется вас разочаровать. Если говорить о этой игре как таковой то на ум приходят поединки на форума, где каждый отыгрывает свою роль, просто описывая свои действия. Конечно, в этой игре не все так примитивно, но общего много. Что бы подробнее описать основы игры нужно рассказать о трех основных моментах, а именно Системе ICIS , Holocom'е и, наконец, о Сценариях. Ну а теперь по подробнее. Итак, система ICIS используется для космических полетов и работой над своим персонажем, и она полностью графическая. Не сказать что графика шикарная, но все-таки… На чем лететь, что держать в руках, и тому подобные проблемы решаются именно через эту программку, привязанную к серверу игры. Теперь перейдем к программе Holocom. В этой программе происходят все передвижения вашего персонажа по любому объекту, будь то космический корабль, планета, или какой ни будь бар. Все бы хорошо, но в отличие от ICIS'а это программа полностью текстовая. И глядя на нее, в мозгу сразу всплывают старые игры, где описания области с вашим текущим место положением просто выводилось в виде текста. Есть, кончено и хорошая новость, что в ближайшем времени Holocom сменит система CGCom - графическая оболочка в своем виде напоминающая Exile 3, но вот только давно ее ждем. Ну и теперь последняя часть игры - Сценарии. Когда я говорил о словесных поединках на форумах я, можно сказать, говорил именно о Сценариях. Поскольку и те, и другие, имеют тот же принцип. Вы просто описываете свои действия, так же как и остальные игроки, а группа админов следит за игрой, и используя характеристики игроков, ведет Сценарий. Так же админы следят по серверам ICIS и HoloCom, чтоб описания действий игрока соответствовали его местоположению. И если говорить о Сценариях стоит еще заострить момент на таком факте, что сценарии бывают двух типов: белые и красные. В белых сценариях игрок, можно сказать, тренируется без опасения быть убитым или раненым, но и опыта за игру в Белом сценарии он тоже не получает. В красных же сценариях все по настоящему - и опыт получаете, но зато можете вообще доиграться… Почему я все это рассказал? Просто теперь перед вам возник вопрос, стоит ли играть или нет. Если ваш ответ ДА, то можете продолжать читать дальше, если нет, то уж извините….

"А Сюжет то где ?"

Коль речь идет РПГ, нужно упомянуть про главную составляющую любой РПГ, а именно о сюжете. Но вот здесь вас ждет первый подвох - сюжета просто нету! Вся игра просто основывается на вселенной "Звездных войн" и живет своей жизнью. А если сказать точнее сюжет игры делают простые игроки, живя в этом мире. Игрок-адмирал, посылая соединение кораблей в другую систему, создает очередной виток сюжета, правда довольно таки большой виток. Естественно, что и игрок-солдат, несущий дозор на захудалой планете тоже создает сюжет, только вот окажет ли он заметное влияние на всю игру в целом это уже другой разговор. Многие игроки спрашивают, где "Главная" цель игры. Но боюсь, мой ответ их не обрадует, поскольку ее попросту нет. Простая игра…в "жизнь" во вселенной "Звездные Войны". Хотя есть два очень интересных момента в игре но их мы опишем в самом конце.

Виртуальная реальность ??

Многие люди знакомые с вселенной "Звездные Войны" наивно полагают, что вся вселенная заканчивается на противостоянии Мятежного Альянса и Галактической Империи. Но это совсем не так. Сам дядька Лукас пустив в свет множество книг и игр, полностью разбил этот стереотип, растянув вселенную до гигантских размеров. Ну а разработчики SWC лишь развили эту идею выпустив на свет еще несколько десятков фракций. Что и говорить, если любой игрок сколотив группу из более чем десяти человек сможет создать собственную фракцию, со своей политикой и приоритетами. А уж если мы заговорили о фракциях, то я думаю стоит осветить этот вопрос более подробно. Ведь благодаря таким вот нюансам SWC и приобретает свою привлекательность. Пиратские и контрабандистские, рудодобывающие и судостроительные, религиозные и исследовательские, и многие и многие.. Расписывать каждую не хватит даже целого журнала, ведь их более 50 (!!!). Но место для себя в этой вселенной вы точно найдете! Главное знать, что искать и просто читать. И как венец всех фракций Галактическая Империя и Мятежный Альянс. Именно они диктуют основную политику в игре, именно они имеют самый большой штат игроков. Так что выбор у вас к какой из фракций вам присоединяться будет более чем предостаточным…. Но говоря о фракция их мы забыли самую главную вещь - ее игроков. Но и здесь разработчиков нельзя упрекнуть - как в любой РПГ характеристик персонажа здесь более чем предостаточно ( Хотя в большом мире игроделанья многие фирмы возвели их в абсолют, совсем забыв что самое главное в игре это игровая атмосфера ). Ну разработчики, чтоб их не донимали игроки, не мудрствовав выложили целых сорок восемь характеристик в пяти группах. Узнав названия группы вы и сами поймете какие возможности заложены в характеристики. Так что любители характеристик здесь не будут обижены.

"Там на неведомых дорожках, слоны катаются на кошках…"

Уж коль речь идет он-лайн РПГ по вселенной "Звездные Войны", то надеюсь вы не думаете, что передвижением ножками по планете там все ограничится? Во вселенной "Звездные Войны" и нет кораблей? Конечно есть, и вам предстоит не мало полетать на этих утлых суденышках (некоторые утлые суденышки до 16 километров в длину). Да, и наземной техники здесь более чем предостаточно. Вся техника не только обладает десятками характеристик, но и сам ее вид способен удовлетворить по-моему любого гурмана. Для примера - список космических кораблей начинается с шести метрового СИД - Истребителя (известного у нас как TIE-Fighter) и заканчивается семнадцати километровым Супер - Звездным Разрушителем. А между ними более двадцати моделей… Ну что вы уже заинтригованы ??? Ах, чуть не забыл добавьте сюда более сорока видов техники, более тридцати рас, и около восьмидесяти предметов.. И все в таком духе, и очень долго...Жутко долго. Но к сожалению мне придется вам признаться в одном при ни приятнейшем факте - Я не знаю, сколько планет в Игре. Ну, просто очень много, возможно несколько тысяч… Возможно более. Но вот честно то не знаю. Но наверное самое приятное что любая игра от Lucas Art, не содержит и десяти процентов проработки вселенной как в Star Wars Combine !!!

" - А деньги.

- Какие деньги?"

Нет, я не буду писать про то, как оплатить пребывание в игре, поскольку платить просто ничего не надо… Игра делается на практически чистом энтузиазме. А почему здесь фигурирует слово "практически"? Вот тут мы и подошли к деньгам в этой игре. Деньги в игре бывают двух видов - это кредиты и Combine- единицы. И если первые вы получаете, как зарплату в вашей фракции или просто зарабатываете, например - перевозя грузу. То со вторыми всё гораздо интереснее. При входе на ваш аккаунт внизу будут крутиться несколько банеров (в основном сайты посвященные Звездным Войнам). И нажимая на них, раз в сутки вы и будите получать Н-Ное количество этих самых Combine-единиц. Ну а их можно обменять либо на технику, сооружения или на кредиты по курсу 1 SWC = 4 кредитам. Ну, это так техническая сторона дела…А практическая… Да как в жизни! Проще говоря, вы можете купить - все! Начиная от захудалого бара и кончая покупкой целого города.

"Один в поле не воин??

Выше я писал о трех интересных моментах в игре и описал рассказать о них ниже. Ну что ж приступим. В нашей стране Интернет-индустрия развивается весьма быстро, и приятный момент в этой игре, что вы можете не только в нее играть, но и в буквальном смысле слова создавать ее. Знаний гигантских не надо. Java, PHP, MySQL и Visual Basic - вот эти основные языки на которых пишется игра. Так что кроме отдыха вы сможете получить реальный жизненный опыт. Да и помощь оплачивается, правда "игровыми" деньгами. А вторым моментом в игре является тот факт, что она на английском. С одной стороны благодаря таким программам как ПРОМТ XT английский язык не должен доставить вам больших хлопот. Но с другой стороны вы получите опыт общения на настоящем английском.

Вот, наверное, и все что я хотел вам рассказать. Хотя, по правде говоря, если полностью описывать эту игру, то получится целая книга. Но надеюсь то, что здесь написано, станет

RusSolo[SH]

Аватар пользователя Ralf
А есть ли у нас в Минске клубы настольных РПГ по миру Звездных Войн?