Раздел форума:
Возник вопрос. Кроме обычного списания ее куда девать? Акт на уничтожение? Нужно же вроде куда то везти в драгметаллы? :) Где дадут какую то справку? Вообщем что же нужно последовательно делать? А то наша бухгалтерия не в зуб ногой.
Кто сталкивался может расскажет?
Уж очень надо плз!
Бухгалтерия наша в этом ни бум бум... :(
Регулярно списываю расходники.
Кол-во драг металлов я как понимаю придется указывать по нормам.. Ибо старые 286 и 386 машины были естественно
без паспортов на соержание в них золота и пр.
Машин несколько собственно есть рабочих и большинство уже некомплектных нерабочих.Принтеров тоже. Посему хотелось кое что начальству "подарить" , ну и хватает лома просто жутко дорого (типа принтера QMS860,ксерокса А3 формата) но неисправного и слишком накладного в починке. Начальство
хочет списать с основных чтобы налог не шел. Вот такая проблема.
1. На каждую позицию (один инвентарный номер) заполняем АКТ НА СПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ по форме ОС-3, драгметаллы в нем указываем по комиссионным данным.
2. Акт подписывается утвержденной приказом комиссией, в которую обычно входит главбух, зам.директора, завхоз, начальник технического отдела и др.
3. Утверждается акт директором.
4. Каждый из утвержденных актов направляется в вышестоящую инстанцию (назовем ее Управление) для согласования. Возможно, этот шаг и следующий тебе не понадобится.
5. Если Управление дало добро, объект считается списанным.
Теперь начинается самое интересное.
Есть положение, что если в объекте, содержатся драгметаллы, то последние должны сдаваться в гос.фонд через специализированные предприятия. В Минске таких предприятий два: УП "Унидрагмет" и "БелВТИ". Короче, ты должен по описи и накладной сдать туда электронный лом этой самой списанной техники. Т.е. после списания берешь отвертку, плоскогубцы и разбираешь эти 286 и 386, ксероксы и принтеры на комплектующие до уровня плат и разъемов, причем все, что у тебя получилось в процессе разборки заносишь в опись. После чего заключаешь ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ЛОМА ДРАГМЕТАЛЛОВ с одним из вышеназванных предприятий, записываешься на очередь на сдачу лома (очередь длится обычно 2-3 месяца), сдаешь и свободен. Твоя главная задача -чтобы тебе спецпредприятие подписало накладные и стояла их же печать. Все, конечная точка.
Сам я работал в этом направлении и с одним и другим преприятием, но сейчас рекомендую "Унидрагмет" ул.Курчатова,1. Мы сдаем ему лом драгмета каждый квартал.
P.S. Что за копир А3-го формата, поподробней, если можно. Если CANON, то есть почти любые з/ч, совсем недорого, договоримся. Можно за нал или б/н расчет.
А нет ли у вас к списанию какой-нибудь совдеповской техники, скажем ЕС, ДВК, печатающие устройства и т.п.? Короче, советское старье всякое. Черкани, плиз. Интересует немного.
Копир у нас Шарп... Ну его нафиг нафиг... Лучше я точно новый Канон возьму.
А совеского у нас ничего нет.. Все как-то только импортное Эпсон, двушки тройки
полуразобранные. Куда мультик выдирал.
Где то винт усоп. Вообщем хлам..
В продолжении темы как собственно сделать так что списанный прынтер (лазерный) не вести в драгмет?
Там их уже нет. ИМХО.