Inside Game Architecture meetup [TechSpot PL]

Дата проведения: 

01.12.2023

Место проведения: 

Бесплатно

Инженеры из Unity и эксперт, чей продукт Luna сейчас является частью Unity, расскажут:

  • Как устроены и как работают игровые движки

  • Как моделируется игровая физика вопреки физическим законам (как не застревать в стенах etc.)

  • Как через рендеринг поэтапно создается визуал игры: причем тут треугольники и лампочки, как обрабатываются пиксели и какие техники используют для приближения к реальному миру


В программе — и концепты, и матан, и картинки. Поэтому будет интересно и инженерам из разных сфер (ведь все мы играем в игры), и людям непосредственно из gamedev. 


-- 1 декабря, Варшава, 18:30 | Brain Embassy, Czackiego 15/17 

Агенда:

  • 18:30 Двери, фуршет
  • 19:00 “What is a game engine, anyway?” — Anton Zhuravsky, Co-founder, On The Spot
  • 19:45 Coffee/Juice/Beer Break
  • 20:00 “Forget about Newton’s bullsh*t” — Vladimir Tikhonov, Physics Magician, Unity
  • 20:45 Coffee/Juice/Beer Break
  • 21:00 “Rendering: Everything is a triangle” — Alexey Makeev, Game Engine Developer, Unity

Язык ивента — английский

___


Подробную агенду смотрите на сайте 

➡️ Регистрация по ссылке

Ждем всех Homo Ludens!

Версия для печатиВерсия для печати
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!