Дата проведения:
23.08.2023
Место проведения:
Бесплатно
В 2022 году российский рынок покинули зарубежные вендоры. Теперь нет возможности обратиться напрямую к производителю если оборудование вышло из строя, необходимо обновить ПО или заменить компоненты. Из-за этого у компаний возросли риски остановки бизнес-процессов.
23 августа в 11 часов Николай Струнов, руководитель сервисной службы ITGLOBAL.COM, расскажет, как осуществляется техническая поддержка зарубежных вендоров в компании и как избежать проблем из-за отсутствия официальной поддержки.
Аудитория: ИТ-директора, начальники служб эксплуатации, начальники отделов администрирования.
Программа:
- C какими проблемами столкнулись компании после ухода зарубежных вендоров
- Как избежать рисков при отсутствии официальной поддержки
- Как устроена услуга Professional Support в ITGLOBAL.COM
- Кейсы клиентов
- Q&A
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Горячие темы