Наверно только ленивый не слышал о микроблоге Twitter, всем известный 140-ми символами в посту. Аудитория сервиса микроблогов Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей. И на днях компания запустила для рекламодателей возможность таргетировать сообщения по географическому нахождению пользователей, что даёт возможность отображать рекламу в микроблоге пользователям из определенного города или страны.
"До этого не было никакой возможности добраться до людей в Нью-Йорке, не добравшись в том числе и до пользователей из Норвегии, Небраски и Нигерии, которые не могут воспользоваться вашим приложением", - говорится в сообщении представителей Twitter.
По их мнению, добавленная функция будет полезна рекламодателям, которые проводят рекламные акции в различных местах, будь то город или страна, когда время их проведения могут отличаться.
Первыми, кто смог протестировать данный функционал, были такие компания, как British Airways, Coca-Cola, The Washington Post, Wendys. В настоящее же время новая функция уже доступна рекламодателям по всему миру.
В марте 2012 года была запущена возможность таргетинга рекламных сообщения в зависомости от устройства, которым владеет пользователь, заходящий на сайт с помощью приложений для OC или через мобильную версию сайта.
Вначале своего «рождения» Twitter не был поглощён рекламой, но, стремясь нарастить бизнес и получить как можно больше гонорара, сервис начал продвигать свои продукты через рекламу.
По прогнозу аналитиков из eMarketer, рекламная выручка Twitter, которая в 2011 году составила порядка 139,5 миллиона долларов, к 2014 году более чем утроится до 540 миллионов долларов. Но представители Twitter’a заверяют, что готовы сгенерировать как минимум 1 млрд. долларов в 2014 году.
Горячие темы