Twitter по-Mail.ru

По сообщению  газеты "Коммерсант", Mail.ru Group готовится создать собственный сервис микроблогов — аналог Twitter.

"Интернет-пользователям нравится краткость: в России аудитория традиционного Livejournal ("Живой журнал", ЖЖ) за год к сентябрю увеличилась на 2%, а Twitter, ограничивающий авторов 140 знаками, вырос на 56%", — пишет "Коммерсант".

По словам менеджера одного из медиахолдингов, новый сервис будет интегрирован с другими онлайн-проектами Mail.ru Group: сообщения в микроблоге могут транслироваться в профили автора на других сайтах. Курирует создание "русского Twitter" вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.ru Group Анна Артамонов.

"Сервис микроблогов нужен Mail.ru Group для расширения линейки продуктов, а также усиления вовлеченности интернет-пользователей", — отмечает аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина. По ее словам, новый сервис будет конкурировать "за время пользователя" с Livejournal, но больше всего — с Twitter. Эксперт "Финама" Леонид Делицын уверен, что Mail.ru Group обеспечит свои микроблоги большой аудиторией, но станут ли они престижными, как Twitter, куда пишет Дмитрий Медведев, еще вопрос. Монетизировать микроблоги будет нелегко, даже Twitter пока убыточен, предупреждает аналитик "Уралсиба" Константин Белов.
Подробнее

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Рубрики: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!