Старые новости как основной генератор трафика

Одним из законов онлайновых СМИ является оперативность. Каждый стремится опубликовать новость пораньше и полагается на скорость как основной фактор получения трафика. Такая ситуация случилась в первую очередь из-за работы новостных агрегаторов, которые направляют львиную долю трафика на сайт, раньше всех опубликовавший новость.

Однако в последние годы роль агрегаторов снижается, зато растёт значение сетевых рекомендаций, систем вроде Facebook Open Graph. Многие СМИ с удивлением обнаружили, что интересные статьи из архива способны генерировать ничуть не меньше трафика, чем горячие новости.

Например, газета The Independent подключила Open Graph и обнаружила, что список популярных статей, по которым приходит трафик из социальных сетей, возглавляют публикации конца 1990-х.

Анатолий АЛИЗАР

Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!